Почти разрушен брак, как сохранить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте подскажите как сохранить брак!!! Меня зовут Сергей мою жену Дарья мы живём уже 2 года и у нас в отношениях начались большие проблемы мы бьём друг друга жена меня обманывает все время дома не ночует потом через неделю понимаем что нам друг без друга тяжело мы любим друг друга и скучаем по друг другу а сейчас поругались и жена хочет подать на развод и за то что я её ударил но не сильно за то что она меня постоянно обманывает а я говорю ей извини сам корю себя очень сильно за это и это уже третий раз так происходит у нас но я понимаю что я все время иду первый к ней навстречу и хочу сохранить брак разговариваю с ней а она меня не слышит и я уже не знаю что мне делать в этой ситуации ещё родственники лезут в отношение лезут и лезут мы ещё больше ругаемся я всем говорю не лезьте мы сами разберёмся но не кто меня не слышит родителей у нас нету только дедушка и бабушка у жены у меня только сестра сейчас живём уже неделю по раздельно но созваниваемся разговариваем и понимаем что вернёмся к старому и я хочу все исправить хочу чтоб все у нас было хорошо с женой я её очень люблю и она меня но на расстояние мы друг друга мучаем уже много вроде что обещали друг другу и все равно получается плохо ещё старыми отношениями друг друга попрекаем и за этого тоже ругань происходит я очень хочу брак спасти и наладить наши отношения в хорошую сторону но жена как выпьет все сразу начинает агрессию проявлять я начинаю тоже психовать и начинается все вспоминать и до драки все доходит если вы можете ответь что нужно в такой ситуации делать. Надеюсь на хорошее ваше понимания и на правильное решение.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Сергей! Вы написали всё достаточно поверхностно, не особо вдаваясь в подробности, поэтому и мне придётся ответить вам общими фразами. Два года это очень маленький срок для брака, детей у вас как я поняла пока нет, как в общем-то и счастья, сплошная ругань и агрессия, к тому же если я правильно поняла ваша жена ещё и любит приложится к алкоголю, знаете ли вы что женский алкоголизм практически не излечим? Жить с человеком, который не может контролировать свою собственную агрессию, не может держать свои эмоции под контролем, к тому же женщина которая бьёт мужа, да от всех ваших слов просто волосы встают дыбом. Вы уверены что хотите прожить с ней всю свою жизнь? Вы действительно видите её матерью ваших совместных будущих детей? Вы уверены что она не будет поднимать руку и на них?
Я думаю что в вашем случае нужно точно понимать готовы ли вы тянуть и везти этот груз проблем всю свою жизнь? Почему вы не уважаете себя? Уважающий себя мужчина никогда бы не допустил, чтобы с ним была такая женщина, которая может ударить и ругнуться; уйти и не вернуться; позволить себе выпить и ждать когда вы придёте к ней сами на поклон, вы считаете что так должны жить в семьях? Могу сказать вам только одно, это не норма и так быть не должно. Отношения между двумя людьми это тяжкий совместный труд, и в этом труде нельзя одному постоянно работать, а другому всё время отдыхать, это неправильно и несправедливо. Здесь проблема не только в вас, а больше даже в вашей супруге, потому как у вас получается что срабатывает эмоциональный всплеск на какие-то её действия и слова.
Вы взрослые и сложившиеся уже люди, вы должны любить друг друга просто так, а не за что-то, естественно у вас когда-то в прошлом могли быть отношения, но они уже давно в прошлом, сейчас настоящее и его нужно делать счастливым. Поймите друг друга и примите, если вы действительно оба хотите сохранить семью, пока я вижу хотение только с вашей стороны, попробуйте не держать вашу супругу, если она действительно не хочет жить с вами и всем недовольна, возможна проблема именно в ней, а вы заслуживаете в этой жизни по-настоящему достойного человека. Поймите что взрослые люди не бегают от проблем, а решают их, пока вы будете от них бегать они будут копится как снежный ком и в какой-то момент накроют вас с головой, вы хотите такой жизни?
Мучить друг друга больше не стоит, нужно сесть и поговорить обо всём что вас беспокоит, о всём что мешает вам жить и принимать друг друга, поговорить о всех разногласиях и наконец-то прийти к какому-то общему рациональному консенсусу. Пока не будут решены проблемы которые вы не можете проговорить друг другу, пока вы оба не будете высказаны, проблемы не будут решены. Но если ваша супруга отказывается вас слушать и серьёзно воспринимать, при малейшей ссоре бежит из дома и во всём обвиняет каждый раз только вас, это эгоистичные, саморазрушающие отношения, которые оказывают давление на партнёра, она вас разрушает, а вы ей позволяете это делать. Если вы останетесь и продолжите всё это терпеть, то в конечном итоге постоянные переживания и депрессии подорвут ваше здоровье, вы готовы потерять своё здоровье ради человека, который не ценит вас, не любит и не дорожит вами? Ведь когда любят, ценят и дорожат, так себя с любимыми людьми не ведут, любимые проявляют заботу и беспокойство о партнёре, беспокоится ли о вас ваша жена?
Хорошенько подумайте готовы ли вы продолжать эти отношения или вы просто ещё не встретили своего человека, сколько времени вы встречались до брака? Как скоро вы расписались? Кто хотел свадьбы больше? Пока вы не ответите себе на все эти вопросы вы не сможете разобраться в ситуации.