Муж любит выпить, орет на меня и кроет матом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая проблема. С мужем в браке 13 лет. Есть 4-х летний сын. Мой муж хозяйственный, сам готовит, гладит рубашки, не изменяет, работает и обеспечивает семью. Я тоже работаю, но он против, хочет чтобы сидела дома, убиралась и готовила кушать как домохозяйка. Все бы было прекрасно. Но есть несколько "но".
1. Любит выпить. В запои не уходит, но меры не знает если начал пить, так пьет пока не уснет. На следующий день спокойно идет на работу.
2. Независимо пьяный или нет, постоянно раздражается на мои вопросы. На любой вопрос, например: "Что приготовить покушать?" Отвечает криком, да еще и с матами. Очень любит нагрубить, обматерить при посторонних людях, а также при его родителях.
У них в семье отношения между родителями скверные, любят выпить, знаю что отец оскорбляет мать, раньше бил при детях, изменял.
Пытаюсь хоть как-то справиться с его тягой к алкоголю и оскорблениям уже лет пять, пыталась уйти к другому, но он удержал (у него открылась язва, потерял много крови, я не смогла его бросить).
Я не хочу, чтобы мой ребенок смотря на нас тоже вел себя по отношению к женщинам неуважительно, но боюсь что лучше мужчину, чем муж не найду. Что мне делать: смириться с таким поведением все время молчать, готовить кушать, убираться и стать домохозяйкой, позволить ему пить сколько хочет (только в этом случае он не агрессивен), продолжать плакать, ругаться, уговаривать, изводить себя и надеяться, что все изменится или просто развестись и одной воспитывать нормального сына (ведь если он не будет видеть аморальную модель поведения, больше шансов, что он вырастет здравомыслящим человеком, а не тираном забулдыгой).
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Елена, добрый день!
Мы имеем дело с алкоголизмом вашего супруга и вашей созависимостью!
Обращаетесь Вы, поэтому работаем с созависимостью, и отвечаю на ваш запрос.
Короткой рекомендацией при лечении созависимости, конечно не обойтись, но в дальнейшем если вы захотите поработать с психологом, вы откорректируете это. а пока "здесь и сейчас".
Агрессия супруга связана напрямую с его заболеванием, только он и никто другой может решить эту проблему. Желание лечиться должно исходить из его уст, чаще всего алкоголики не признают наличие проблемы у них.
Вы можете предложить обратиться к специалисту, вы можете принять решение именно за вас, как вы хотите жить дальше, и на какие условия жизни согласны, а на какие нет.
Важно взять ответственность за свою жизнь. Для чего терпеть, в позиции жертвы, какие от этого плюсы? Да супруг будет периодически испытывать чувства вины, НО....что дальше? Устроит ли вас такое положение вещей?
Как вы хотите построить свою жизнь?
Постарайтесь ответить себе на эти вопросы. Важно отделить своё Я от супруга, вы отдельная личность! Со своими мыслями, чувствами и желаниями. И только вам решать уйти ли с работы, или остаться.
С уважением, Алиева Лейла!