Почему мой муж не испытывает ко мне тёплые чувства?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Моя беда в том, что мой муж не реагирует на меня как на женщину. Я ухоженная, стройная, красивая, забочусь о нём, с работы всегда его обнимаю и целую. Но от него так и веет холодом. Он никогда не говорит комплименты, не обнимет и не поцелует. Мы часто ругаемся из-за этого, я так хочу хоть каплю нежности и тепла от него, я молодая женщина, а живу как-будто с 60летним стариком. Он аргументирует это тем, что я росла без отца, вот и требую от него повышенного внимания и нежности, якобы я буду получать от него внимание и у меня появится кто-то на стороне, глупая отмазка конечно. На счёт любовницы, точно нет, он с работы домой и постоянно дома лежит на диване. У нас есть ребёнок, к дочке он очень внимателен и нежен. Подруга предлагает завести любовника, но я не могу его предать, я очень люблю мужа. Интим регулярный, но стандартный. Пыталась разнообразить, покупала красивое бельё, но тоже как-то не действует. Он очень ревнив, все разговоры только о том, что у меня кто-то есть, постоянно проверяет мой телефон и соц сети, пытается найти какого-то несуществующего мужчину. Раньше, когда мы с ним встречались, у него была тяга ко мне, я чувствовала это, но как расписались всё куда-то пропало. Много разговаривали об этом с ним, но он не видит в этом проблемы,а я реву горючими слезами, что у меня нет мужчины настоящего рядом. Свекровь говорит, что они растили его без внимания и нежности, вот он такой и чёрствый сухарь и вырос. Вот и хочу разобраться в чём причина, что я делаю не так?
Автор вопроса: Надежда Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Надежда, здравствуйте!
То, что вы написали в письме – слишком поверхностно. И точно сказать, что именно вы делаете не так достаточно не просто.
Думаю, что наверняка есть причины, почему ваш муж охладел к вам. Если он до брака умел проявлять чувства и делал это, то, что произошло после росписи? Что на него так повлияло, что он перестал уделять вам эмоциональное внимание?
Первое, что хочу вам посоветовать – прочесть книгу Гэри Чепмена «Пять языков любви». Можно купить или скачать в интернете. Книга не большая, читается легко и очень полезная.
Возможно, вы с мужем говорите на разных языках. И если вы не даете ему то, что ему жизненно необходимо – то и он особо не напрягается, чтобы дать вам то, что необходимо вам – нежность и ласку.
Тема ревности очень интересная. Если ваш муж очень ревнивый – объяснений может быть множество. Либо он сильно не уверен в себе или вас. Либо вы даете повод ему для ревности и подозрений.
Когда вы встречались – муж тоже был очень ревнивым? Если нет – то с какого момента включилась его ревность? Что было поводом для усиления этого чувства?
Вы с мужем обсуждали его ревность. Почему он решил, что у вас кто-то есть или вы обязательно себе кого-то заведете на стороне? Что заставляет его сомневаться в вас?
Посмотрите на свое поведение как бы со стороны. Как вы ведете себя с окружающими, что позволяете себе в его присутствии, о чем говорите. Как вы обращаетесь с мужем?
Вы написали, что вы «ухоженная, стройная, красивая», а что вы думаете о муже? Как вы бы его охарактеризовали? Нет ли надменности в вашем отношении к нему?
Ревнивые люди всю свою энергию направляют на подозрения, проверку и контроль. Постарайтесь разобраться в причинах возникающей ревности и по возможности старайтесь не провоцировать мужа. И если будет как меньше поводов, и он станет спокойнее и увереннее – тогда ему самому захочется быть с вами нежным и ласковым.
Наденька, перестаньте реветь горючими слезами, что «нет мужчины настоящего рядом». Настоящесть мужчины измеряется не только нежностью и ласковыми словами.
Важно еще объективно оценивать, что ваш муж делает для вашей семьи – для вас и дочери. Кто обеспечивает вашу семью материально? Вам в чем-то отказывают? Вас заставляют работать на двух-трех работах, чтобы обеспечивать семью?
Посмотрите на вашу семью со стороны. Представьте себе, что ваш муж вдруг стал нежным, заботливым и внимательным к вам. Но при этом совершенно перестал уделять внимание дочери. По вечерам начал пропадать с друзьями и возвращаться домой пьяным. Регулярно устраивал бы вам скандалы. Как думаете – играла большое значение его нежность и внимательность к вам? Вам бы хотелось нежностей такого мужа? Подумайте об этом очень хорошо! Потому что все познается в сравнении!
Надя, возможно, вы слишком переобщались с вашей подругой, которая дает вам такие дельные советы: «завести любовника»? Постарайтесь как можно меньше обсуждать вопросы семьи с посторонними. Учитесь решать все вопросы в кругу семьи.
И я бы вам советовала обратиться к психологу, чтобы разобраться более подробно с тем, что произошло с вашими отношениями. Вдвоем вы гораздо быстрее и эффективнее найдите решение.