Муж часто впечатлен другими женщинами.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы познакомились в интернете, долго общались и после первой же встречи оба поняли, что не хотим больше расставаться. Муж говорил и писал шикарные слова о любви. Я влюбилась и поверила,что нашла наконец-то свою настоящую любовь. Мой муж на инвалидности, я переехала к нему в Европу и мы практически все время вместе. Мы поженились и еще с росписи новоиспеченный муж (который говорил, что, вероятнее всего, будет плакать от счастья на церемонии, забыл взять меня за руку и вывести из зала. Через неделю во время свадебного путешествия увлекшись официанткой во время ужина, на следующий день потащил меня в тот же ресторан, хотя планировали пойти в другое место. Я поняла причину, только когда он словил взглядом вчерашнюю официантку и расплылся в улыбке, поедая ее взглядом, полным мужского аппетита, когда она миновала наш столик, развернулся ко мне спиной, чтоб дольше держать ее в поле своего зрения. Мне захотелось вскочить и убежать-настолько больно мне было, но я сдержала себя! На этом же отдыхе мы зашли в магазин и смазливая продавщица, кокетливо улыбаясь поинтересовалась из какой он страны. Позже я слушала его восторг как она говорила с ним по английски и какое у нее декольте, из которого ее груди чуть не выскакивали на прилавок. Когда на следующий день муж с самого утра предложил поехать в тот же магазин, чтобы выбрать для себя что-то(хотя я предлагала ему посмотреть что- то еще вчера и он решительно отказывался. Поясняя что уже все видел и ничего ему не понравилось) я уже поняла причину и предложила поехать ему одному, (Зачем мне видеть его флирт?) чем вызвала вспышку гнева и отказ. Мы не поехали. Кстати, медовый месяц на курорте подарил нам за 14 дней всего 2 раза интим. Муж как-то сказал.что можно жить в платонических отношениях. Моя попытка соблазнить его окончилась тем, что он что-то сердито промычал и отвернулся к стенке читать книгу.(В постели он ооочень слаб.) Но я была настолько влюблена, что меня устраивал даже очень редкий интим, несмотря на то, что я темпераментная, игривая и нежная..была...Я старалась подбадривать его, делать комплименты о том, что он мачо. Я пыталась таким образом вылечить его начинающуюся импотенцию и повысить самооценку. После возвращения в наш уже общий дом сюрпризы от мужа продолжились и время от времени продолжаются. Если приходится иметь какой-то деловой контакт с женщиной, которая более-менее привлекательна, у мужа меняется лицо и поведение.Так, в магазине он, ищет глазами одну и ту же, уже понятную мне девушку, увидев в каком именно отделе она находится, бросает меня с тележкой и сказав что забыл кое-что взять из товара, летит так, чтоб оказаться идущим навстречу ей. При этом что-то говорит ей, они обмениваются улыбками и он, сияющий мечтательно зависает в своих мыслях. Когда я как-то спросила(когда уже поняла к кому мы ходим в тот магазин) - почему он не стал развивать отношения с той девушкой, он ответил "ты видела,что она слишком молода для меня" Самое обидное-у него прорываются воспоминания о прошедшем визите приблизительно неделю. Так было с визитом к врачу. Она осматривала его высыпку на теле и после этого я несколько дней слушала, какая приятная врач и как хорошо, что высыпки не было на его половом органе. Еще через день вдруг сказал:"если б ты была на месте той врачихи, то он не сдержался бы от возбуждения. Я удивилась-зачем привязывать меня к давнишнему визиту к врачу? Выходит-она разогрела его фантазии? Так, об одной из женщин, которая направляла меня на курсы, он рассуждал чуть ли не неделю после визита какой она может быть национальности, хвалил(раз 5-6) ее доброжелательность, а потом вдруг убил фразой: "но она ж не для меня". Я была в ступоре-выходит он каждую женщину как бы примеряет к себе!Зачем тогда ему я и чего стоят его уверения в любви ко мне, почему писал мне, что убьет себя, если я не стану его женой, т к умирает от любви ко мне! На тот же вопрос прямо к нему-его реакция агрессивна и летят ответные обвинения в моей больной ревности, мало того - он ищет компромат на меня и начинает кричать, что это я танцевала в ресторане с незнакомым мужчиной и ему даже удалось снять на камеру, как рука того мужчины опустилась ниже моей талии. (Но ведь я сразу же остановила танец и вернулась к мужу!) Я пыталась поговорить с мужем-мы ведь только поженились и после таких суперпылких признаний в любви я не понимаю как можно так впечатляться другими женщинами. Я понимаю, что изменить он мне не может, т к интима со мной ему больше чем достаточно. Я слишком была затуманена и теперь только начинаю все складывать в пазлы-ящик кассет с голыми женщинами, мое изумление на следующий день после нашей свадьбы когда он просматривал фото девушек в интернете и когда я проходя мимо и застукала его, он невинно поинтересовался у меня-какие красавицы, не так ли? Теперь меня он убедил, что я ревнивая. Но ведь до него я прожила счастливых 20 лет с предыдущим мужем и никаких проблем из-за подобного! Я хочу знать - мне нужно поверить что я ревнивая или, как я уже выдвигала ему мою версию- у нас разные ценности и понятия о любви и семейных отношениях?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 54

На вопрос отвечает психолог Инкина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Ирина!
Вы не написали в своем письме длительность ваших отношений с мужем, сколько времени вы были знакомы, как часто общались.
Чувства и любовные отношения развиваются по своим законам, и на место гормональному взрыву, который сопровождает влюбленность и подпитывает страсть, приходит некоторое затишье, когда начинается отрезвление и деидеализация партнера. В это время мы начинаем смотреть на недостатки партнера, реально их оценивая, соглашаясь, смиряясь с ними или не принимая их. Чем старше мы становимся, тем сложнее нам исправлять свои привычки, которые партнер может воспринимать как недостатки. Возможно флирт, который является необходимым для вашего мужа, он не считает чем-то плохим. Вероятно, внимание молодых женщин подпитывает его самооценку, и помогает ему справляться с угасающей сексуальной функцией. Судя по вашему описанию, ему важно чтобы вы при этом присутствовали, то есть вероятно он хочет как бы доказать вам, что он привлекателен для молодых женщин, а значит у него все в порядке. Вам бы я посоветовала не обманывать супруга, что он в постели мачо, если такого нет на самом деле и вы реально считаете, что есть проблема с потенцией. Такие проблемы не исчезают сами по себе с возрастом, а только усиливаются, поэтому лучше признать наличие проблемы и обратиться к специалистам или откровенно поговорив, найти устраивающие друг друга варианты сексуальной близости.
На ваш вопрос: Мне нужно поверить, что я ревнивая? Хочется ответить вопросом: а кому это нужно и для чего? Ответьте на мой вопрос и вам станет понятно, что делать дальше. Для чего вам поверить, что вы ревнивая и в поведении мужа и его флирте нет ничего, что вас задевает? Или есть? Для чего вашему мужу нужно, чтобы вы считали себя ревнивой и взяли ответственность за его поведение на себя?
Ревность – это страх одиночества, страх быть покинутым и отверженным. Обычно ревность не имеет отношения к другому человеку, а идет изнутри ревнивца. Если вы ревнивый человек, то вы были бы ревнивы всегда и с любым мужчиной нашли бы повод для ревности. Если с предыдущим мужем такого не было, то возможно причина не в вас, возможно и не в вашем муже, а в характере ваших отношений, в том как сейчас устроена ваша жизнь, что будет если вы расстанетесь с этим мужем.
Выяснить причину более точно можно только пообщавшись с вами лично.
По поводу разных семейных ценностей и понятий любви – это лучше выяснять до вступления в брак, так как в вашем возрасте такие ценности уже довольно устоявшиеся и менять их будет уже дискомфортно. Но можно выяснить это и сейчас. Вместе с мужем и на отдельных листах выпишите все свои ценности и представления о семейной жизни, проранжируйте их по значимости от 1 до 10, а затем сравните и попытайтесь договориться до чего-то общего, либо создавайте что-то новое, устраивающее вас обоих, это тоже весьма интересно. Воспринимайте возникшую проблему как возможность совместного творчества и тогда отношения выйдут на новый уровень.
Удачи вам и счастья в семейной жизни!