Жена против моего графика работы и тренажерного зала. Думаю подать на развод.

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться с моими мыслями и переживаниями. Ситуация очень непростая... Я женат уже почти 2 года, супруга старше меня на 5 лет (мне 27, ей 32), детей нет, это мой первый брак, занимался 5 лет в тренажерном зале (это важно, про зал). В общем расскажу все по порядку... С супругой вместе уже где то 3,5 года (2 из них в браке). Познакомились на одной работе (когда я устроился). Позже, спустя несколько месяцев работы, я оттуда ушел по причине перехода на более высокооплачиваемую работу. Работали мы вместе по одному стандартному графику с 9 00 до 18 00 (запомните, и это важно). На новой работе другой график (с 12 00 до 21 00, стандартная пятидневка, по сей день работаю там же). Ну и пока был шоколадно-букетный период все шло вроде как нормально, я продолжал еще заниматься в тренажерном зале (один раз даже на некоторое время не общались, но потом снова все наладилось). И чувства к ней и потом любовь тоже было и она этим вроде как отвечала по своему. Спустя где-то год, она мне говорит, что для нее важен нормальный график (с 9 до 18), чтобы я решил вопрос на эту тему на своей работе. У меня нет возможности работать с 9 на текущем месте работы (потому что специфика такая). Я ей сказал что решу этот вопрос... Но я тогда видимо легко к этому отнесся, что до того момента пока спустя полгода она первый раз не подняла серьезный разговор на эту тему я и вовсе про это забыл (это уже прошло 1,5 года отношений)... И она мне поставила условие: пока не найдешь новую работу, не будешь ходить в тренажерный зал (она знает, что это очень многое для меня значит). И я, дурак, согласился (в зал не хожу больше по настоящее время...). В тот момент, когда мне запретили делать то что я обожаю, у меня в буквальном смысле было ощущение, что по сердцу ножом провели... Но при том что мне моя текущая работа нравится (и это важно запомнить), и приносит приличный доход, я начал искать другую работу с "нормальным" графиком с чуть меньшим заработком (потому что при устройстве на новую работу столько сколько тогда и сейчас получаю никто бы не дал с моей специальностью). Подходящую другую работу я не нашел, хотя и желание было, и сходил по собеседованиям приличное количество раз... Далее пошла жизнь еженедельных скандалов (по 2-3 на неделе) на эту тему, и параллельно готовились к свадьбе (и еще деталь, до свадьбы мы жили раздельно, я ее неоднократно уговаривал переехать ко мне, но она ссылаясь что я не поменял работу не делала этого). После того, как поженились ситуация еще более усугубилась... Я снова возобновил поиски работы, но опять это не увенчалось успехом. Позже (спустя год брака) пытался найти хоть какой то компромисс на эту тему и в итоге я видимо при очередном разговоре-скандале сильно обидел ее, что она согласилась принять мою работу с таким графиком... А жена до этого разговора уволилась со своей работы, говорит что из-за меня (до этого тоже была ее попытка уйти с работы - писала заявление, но позже забирала обратно). Говорит, что ей мало внимания (и это важно!)... Это при том, что я ей звоню каждые полтора часа с работы просто поболтать, а все свободное время мы проводим вместе (я не гулящий, друзей нет с кем гулять). Если не звоню или не сразу отвечаю на сообщения то опять скандал (это при том что я работаю)... На моей работе еще чудом что не делают таких замечаний, что много болтаю по телефону не по рабочим вопросам. И... из-за всего этого мои чувства... наверно уже постепенно пропали к ней, как к любимой женщине, больше отношусь как к другу/знакомому... После того как она уволилась пропала интимная жизнь полностью уже как год (при том что интим у нас был и так не частый, говорит для нее это не главное). "Переселила" меня на пол с дивана, уже почти как год я сплю на полу! (она говорит что ей на кровати места мало, но тогда у меня логичный вопрос: а как до этого мы спали вместе, даже если кровать мала?). А новый диван не могу позволить, хоть и зарабатываю прилично, но у нас все уходит на наши нужды (поскольку единственный кормилец на протяжении года). Диван это наверно отговорка? Она говорит что любит меня, я даже это порой чувствую... Но у нее такой характер, что может меня покрыть матом, а потом через МОИ извинения спокойно общаться. А я это очень близко воспринимаю, говорил ей об этом... А она мне "не можешь принимать меня - ищи другую". И я все понимаю что человека нужно принимать какой он есть, но все же есть некоторые вещи, как эта, что я не могу принять... В общем все к чему веду: она снова подняла вопрос моей работы (при том что она не работает, я прилично получаю на текущей). И никаких компромиссов не принимает. Хочет чтобы я работал в графике с 9 и точка (у всего же есть недостатки, если я хорошо получаю, почему нельзя принять иной график ради нашего материального благополучия)... Я уже не знаю что делать, думаю расходится с ней. Я жить нормально не могу... Чувствую что меня всегда контролируют... Не изменял ей. Но уже не могу не смотреть на других девушек... Просто тянет к кому то другому, неважно к кому. Но я не иду и не пойду налево, потому что уважаю ее. Еще снова смотрю на других девушек в интернете (до наших отношений я тоже это делал, но когда поженились не перестал этого делать - была как привычка, никаких плохих мыслей по поводу сходить на сторону не было. Был момент в наших отношениях, когда она узнала про это... Я ей пообещал что прекращу это, и слово сдержал (до текущего момента)... При том что я не делал этого она мне еще постоянно это припоминала в скандалах на протяжении всего времени). Итог: я не поменял работу (нет компромисса), из-за этого постоянные скандалы с женой, нет любимого хобби по моей вине, чувства пропали у меня к ней, она не работает из-за меня. Как мне поступить дальше при таком раскладе дел? Расходиться? Попытаться найти иной вариант?
Автор вопроса: Антон Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Здравствуйте Антон!
Давайте начнём с такого понятия, как личностные границы! Замечаете ли Вы, что ваши границы аккуратно, и верно подвинулись?
Жизнь человека состоит из круга ресурсов, куда входит работа, хобби, здоровье, творчество, экономика, духовное саморазвитие, секс и так далее. Ваш тренажерный зал - часть вашей жизни, от которой отказавшись вы чувствуете себя плохо, потому что в вашем круге ресурса на один ресурс дающий энергию стало меньше. Далее...ваша работа была для вас любимой? Отказавшись от нее и заменив на другую, вы будете чувствовать удовлетворение? Про круг ресурсов вы помните, думаю понимаете, что и там будет еще минус один важный источник. Далее секс! Вы говорите на протяжении года у вас одинаковая ситуация - отсутствие сексуальной близости. Наступил момент фрустрации.
Вы испытываете постоянное чувство вины?
Давайте поднимем еще ваши чувства, есть ли там обида на нее? А злость?
Необходимо быть максимально честным с собой, достать изнутри все-все чувства, которые в вас осели.
Далее, ваша супруга предлагает принимать только ЕЁ такой, какая она есть. Вас при этом отказывается принимать?
Вы на такие условия согласны?
Пропишите на бумаге плюсы и минусы этих отношений. Согласны ли вы на несбалансированные отношения по принципу "Я отдаю больше, чем получаю"?
Вы пишите, что чувств, которые вас связывали раньше больше нет, тогда что вас останавливает от прерывания болезненных для вас отношений?
С уважением, Алиева Лейла!