Вопрос про уважение, муж воспользовался моим состоянием.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Альбина. Мне двадцать шесть лет. Замужем почти восемь лет. Замуж вышла в восемнадцать лет, т.к. забеременела и решили пожениться. В девятнадцать родила дочку. За это время мы с мужем разводились, но сошлись обратно, т.к у нас ребенок и ему нужна семья. Развод был моей инициативой, тк мы часто ругались, он обижал меня, мог поднять руку, не уважал, обижал словами и говорил мне что я плохая мама для ребенка. Настраивал ее против меня. Я дотерпела до последней капли. И мы разошлись. Но пока мы жили отдельно друг от друга, он поменялся в другую сторону, доказывал что не может жить без ребенка, ходил к нам, не давал наладить свою жизнь без него. И я решила дать второй шанс и сойтись. Сейчас меня беспокоит одна ситуация и хотела бы услышать мнение профессионалов в области психологии. Пару дней назад было важное мероприятие, и мы отметили. Я выпила лишнего и придя домой, крепко уснула, вырубилась. Утром поняла, что муж воспользовался состоянием и получается был половой акт. Сперва мне не было обидно, я понимаю, что сама виновата, и нужно себя контролировать. Но ведь с каждым может быть такое. Это не первый раз. Такое уже было и муж так уже поступал ранее. Для него это норма. Он не считает, что это неуважение ко мне. И вести с ним беседы бесполезно. Разные взгляды. А вот пару дней спустя мне стало обидно и я осознала, что меня это задело. Будто меня унизили. Скажите пожалуйста, если человек позволяет себе такой поступок, это о чем говорит? Заранее вам спасибо.
Автор вопроса: ALBINA Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте ALBINA. Очень мало информации о ваших с мужем взаимоотношениях. Есть ли между вами секс или живёте ради ребёнка вместе.?Почему у Вас сложилось впечатление о том, что муж унизил Вас? Вы не соглашались на интимную близость? Раннее уже возникала такая ситуация, обсудили ли Вы её со своим супругом? Чем он мотивирует свой поступок? Если он считает, что это нормально, а Вы считаете неприемлемым такие действия, ведь в Вашей власти было не допускать их, не так ли? В любом случае, зная, что Вы против такого интима, муж проявил неуважение. А может причина обиды не в этом поступке? Размышляя об этом поступке, Вы вспомнили предыдущие оскорбления и рукоприкладства, собрав "пазл" вывод "он меня унизил". Но, уважаемая ALBINA, Ваш выбор жить с таким человеком, Вы дали ему шанс и только Вы определяете отношение к себе. Простив рукоприкладствао однажды, Вам придётся прощать его не раз. То же самое и о других негативных моментах. Уважайте себя и не допускайте неуважение со стороны окружающих. Помните, на Вас смотрит дочь. Научите её быть любимой женщиной. Всего Вам доброго.