Муж общается с другими женщинами. Разводиться или нет?

Вопрос психологу:
У меня проблема с мужем, он общается с другим женщинами, называет их красивыми словами, присылает им в ответ свои фотографии, они присылают свои фото с обнаженным телом, факт в том что есть у этих девушек мужья и дети. У него тоже и жена и двое детей. Но как он сказал, что ему нравится с ними просто общаться, но ничего другого с ними больше нет и не может быть. Говорит, что любит только меня. Когда я у него спросила, зачем ты так делаешь, в ответ тишина или не знаю. Просто нравится общаться с ними. Ну как же я? Мне иногда таких слов и фраз не говорит и не пишет, вот меня это и задело. Я все переписки его с ними видела и прочитала. Мне неприятно. Я так считаю, что если человек тебе нравится и ты им увлёкся, то тут не далеко и до любви. Вот чего я боюсь. Что он может от нас уйти. Просто видела таких парней, что сначала общались с девушками, а потом свадьба и дети, а от своей семьи уходит. Не думала, что в моей семье такое может быть. Мы с ним поговорили и я ему сказала, что подам на развод, но прошло некоторое время и он меня просил чтоб не подвала. Ладно подумала не буду. Муж мой работает вахтовым методом: это значит 5 недель на работе, 5 недель с нами. Он сейчас улетел на работу и я осталась с детьми одна. Все ещё раз взвесила и подумала, но не могу я так. Зная что он наверняка общается с ними снова, хотя обещал, что не будет. Не могу его простить. Если человек решил жить со мной, то он должен быть только со мной. И недавно написала ему, что я подам на развод. Он сказал хорошо, но своё согласие не даю. Я не могу понять может я совершила ошибку, когда сказала мужу, что подаю на развод?
Простить или уйти? У нас двое детей: сыну 5 лет и доче 1 годик! Помогите пожалуйста!
Автор вопроса: Дарья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Инкина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Дарья!
Для того чтобы отношения в семье были хорошими, необходимо знать и удовлетворять потребности друг друга (мужа, жены, детей).
Во-первых, о ваших потребностях: вы пишите, что муж вам не пишет, и не говорит таких слов, вас это задело, и вы решили сразу подавать на развод.
Вы боитесь, что муж уйдет от вас, и поэтому решили его опередить и сами подать на развод? Вы считаете, что если вы опередите события, то станете от этого легче переносить развод? Наверное, нет. Тогда для чего вы постоянно грозите разводом, тем более от этого поведение мужа не меняется. Может быть, стоит поговорить о том, чего вам хочется от мужа, и чего хочется ему.
Что движет вашим мужем? Скорее всего, неудовлетворенные потребности. При социальном опросе мужчин, они отвечали, что мужчина ищет в семейных отношениях:
1. Сексуальную удовлетворенность; 2. Спутницу для отдыха и развлечений; 3. Внешнюю привлекательность жены; 4. Покой и уют в доме, 5. Восхищение в свой адрес.
Если какая-то из этих потребностей не удовлетворяется, то мужчина начинает искать, как ее удовлетворить, но уже на стороне. Подумайте, чего из этого списка не дополучает ваш муж в семье? Возможно, ему не хватает восхищения в свой адрес, также ему хочется восхищаться и вами. Именно это он и получает в переписке с другими женщинами.
Вашего мужа по 5 недель нет дома, вы можете использовать это время для флирта и переписки со своим мужем, просто начните, и возможно это оживит ваши отношения и выведет на новый уровень. Ваш муж будет писать красивые слова и комплименты вам, а не другим девушкам. Ну и конечно, подумайте и напишите мужа чего бы вам хотелось получать от него в семейных отношениях. Ведь ваше спокойствие и удовлетворенность – это залог счастливой семьи. Женщина хранительница очага, на ней держится психологический климат семьи, поэтому в первую очередь позаботьтесь о себе. Нужно научиться открыто общаться со своим мужем и помнить, что вы по одну сторону. Если возникает проблема, то решать ее нужно с точки зрения партнеров, а не противников. Если смотреть на проблему с этой позиции, то можно увидеть много способов и вариантов решения. А развестись всегда успеете, тем более развод не решит проблемы, которые возникают в отношениях, и вы все равно будете общаться как родители.
Счастья вам в семейной жизни!