Как вернуть доверие мужа? Прочел мою переписку в соц. сетях.

Вопрос психологу:
Добрый день. Муж мне не верит, на контакт не идёт после моих объяснений ситуации. Муж прочёл мою переписку в соц. сетях 1 момент я приврала подружке что покупала мужу на др будет из вкусностей но в реальности этого не было. Второй момент скрыла что еду отдыхать с сыном в то место где до него у меня был роман с племянником хозяйки. 3 момент прочёл переписку с другом где я пишу что меня поглотила бытовуха и предлагаю встретиться когда сын будет в деревне с бабушками
Как вернуть доверие мужа, объяснения выслушал но теперь полный игнор, на контакт не идёт, спит в другой комнате. На мои объяснения написал что слишком много вранья и он не знает кому то или ему вру. Что теперь можно сделать? Я ему тоже сказала что один раз читала переписку и меня смущает что он от одной коллеги удаляет диалог, а ещё была ситуация что он потерял обручальное кольцо и сказал что снимал из за работы когда разгружал материал в потом не нашёл. Ещё припомнил что на новом телефоне я отказывались убрать блокировку по лицу боясь что собьёт я настройки, я вела себя как дура конечно но я ему не изменяю. Даже не знаю чем еще дополнить. Очень нужен совет специалиста. Как сохранить семью и не сделать ещё хуже, я подхожу прошу прощения, убирает мои руки и молча уходит в комнату, купил выпивки пьёт, ужин есть не стал сварил пельмени. С ребёнком общается меня не замечает. Сказал когда объяснялась что можешь читать что хочешь мне нечего скрывать, я тоже ответила что мне нечего но он промолчал. Не знаю как себя правильно вести чтоб все наладить.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Дарья,
Судя по Вашему письму, в Ваших отношениях с мужем есть определенные проблемы с доверием. Ваш муж неоднократно читал Ваши личные переписки с друзьями, и Вы со своей стороны также позволяете себе нарушать личные границы мужа. Задумайтесь, почему так происходит, действительно ли у Вас есть причины не доверять друг другу, или у одного из Вас был негативный опыт, связанный с обманом, изменой в прошлых отношениях, либо в родительских семьях. Если Вы со своей стороны никогда не давали повода сомневаться в Вашей верности, то проблема скорее всего исходит со стороны мужа - его негативный опыт, мешающие убеждения, установки. Стоит объяснить супругу, что чтение Вашей личной переписки не приведет ни к чему хорошему, а любую интересующую его информацию он может получить от Вас, задавая прямые вопросы. Если я правильно понимаю, то есть некоторая степень неудовлетворенности отношениями и с Вашей стороны, раз Вы приукрашиваете действительность, или, наоборот, жалуетесь на рутину в разговорах с друзьями. Также не стоит скрывать от супруга информацию, которая может усилить его подозрения и привести к новым конфликтам в отношениях. В любом случае Вам предстоит разобраться с Вашей ситуацией, возможно, стоит обратиться к специалисту, который поможет вам прийти к согласию и сохранить семью.
С уважением,
Айтекин