Муж ставит перед выбором, угрожая расставанием. Как поступить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Муж ставит перед выбором либо я продаю квартиру и покупаю машину, либо мы расстаемся и я с ребенком ухожу жить в эту квартиру. Устала от всего. Называет меня жадной якобы я не хочу делиться с ним, хотя он не вложил в эту квартиру ни копейки. Изначально уговаривал взять кредит , сейчас это выгодно, а потом ребенку будет. Потом говорил мы не подходим друг другу, достроится квартира и будете с дочкой там. Мирились по моей инициативе и так уже было несколько раз. Суть претензий мужа ты плохая хозяйка, обзывает свиньей. Постоянно придирается обувь не убрала в коридоре в шкаф, готовить нельзя пока не вымыла всю посуду и т. д. Ходит следом и проверяет. К слову денег он мне дает, сам покупает что считает нужным, а не посчитает нужным и не купит, неделю покупает продукты, а потом говорит деньги закончились. На него и не надеюсь покупаю все сама и ребенку и себе. Ездит отдыхать один. На мой вопрос как же так? У тебя кредит на квартиру. Я в твои годы копил на жилье. И вообще я не должен на тебя пахать. Если что-то не нравится не держу. И вот последнее о чем писала выше. Я отвезу тебя в отпуск, квартиру продадим и купим дорогую машину, на тебя оформим. Говорит если не согласишься все равно со временем продам свою двухкомнатную, куплю однокомнатную и машину. Но я не хочу ее продавать после таких нестабильных отношений. Если будет развод мне даже некуда будет идти. Предлагала сдавать квартиру и собирать на машину, не согласен. Сама не поняла как оказалась в такой ситуации. Знаю что жить так больше не могу, но страшно уходить. Запуталась, хочу услышать мнение об этой ситуации.
Автор вопроса: Лина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Лина. Если я правильно вас поняла, от развода вас удерживает то, что вы можете остаться без жилья. Но в вашем сообщении я не увидела запроса и не понятно - хотите ли вы развода или нет.
Но если расписать вашу ситуацию со стороны (как вы и просите), то я вижу, что ваш муж угрожает вам разводом, придирается к вам по мелочам, обзывает вас, отдыхает один, не всегда вас обеспечивает и заставляет купить квартиру и машину на ваши деньги. И от всего этого вам страшно уходить?
Вы не описали свои чувства, свое мнение по поводу вашей ситуации. Всегда ли так было? Каким муж был раньше? И что повлияло на его такое отношение к вам ? Хотите ли вы изменить ваши с ним отношения?
Если вы хотите изменить ситуацию и отношения с мужем, то нужно выяснить причину, и рассмотреть все обстоятельства более подробно и потом с ними работать с психологом.
Если же вы хотите развестись, но при этом боитесь, нужно понять чего вы боитесь? Взять на себя ответственность? Боитесь изменить свою жизнь и стать более счастливой? Почему?
У любых проблем всегда есть какие-то причины, и нужно их выяснить и определиться в своих желаниях и целях.
Вы можете написать мне вопросы в комментариях или обратиться за личной консультацией.
Желаю удачи!