Муж общается с другими женщинами. Обижаюсь, ревную, а ему все равно.

Вопрос психологу:
Мне 20 лет, мужу 26. Есть дочка, женаты полтора года. До женитьбы встречались 4 месяца. Работали в одном супермаркете, он администратором, я продавцом. В 4 месяце отношений, он меня бросил, и начал встречаться с другой ( девушка с работы). Но потом я узнала что я беременна и мы поженились. Правда чувства были, но обида осталась. После свадьбы мы так же работали вместе. У меня был друг с которым я общалась на протяжении 7 лет, но виделись мы всего 2 раза. Он увидел что мы общались ( но я не скрывала) и начал на меня кричать мол наверное и встретилась с ним и т.п. Категорически был против нашему общению, говорил после замужества никого друга и я перестала с ним общаться, только чтобы у нас все было хорошо. Потом через некоторое время, к нам на работу пришла девушка, с которым он начал общаться хорошо. Вместе пили чай, сидели в одном кабинете, вместе проводили время на работе. Начали общаться дома в сот.сети, через видеозвонки. Еще была молодая заведующая с которой тоже хорошо общались. Она меня просто ненавидела, когда встречались говорила ему, что я не буду хорошей женой для него. Она старше него и разведённая. Но с заведующей он общался не так тесно как с ней. Я была против их дружбе, мы часто ссорились из за этого, я запрещала, говорила не общаться. Но он говорил что будет, что они просто друзья. Я обижалась и мы с ним не разговаривали много дней. Мне было обидно и до сих пор обидно что он не общается со мной чтобы общаться с ними. Потом я вышла в декрет, и увидела что он в соц.сети общается с ещё одной женщиной. Написала первая она сама, и заобщались довольно быстро, присылали друг другу фотографии, он предложил встретиться, она согласилась. Обменялись телефонами, и начали общаться в ватсап. Я спросила что это, он ответил что это я его так проверяю. На этом тема закрылась, но а потом он неоднократно общался с ним, в конце она начала писать и мне, она знала что он женат, якобы он занял у него деньги. Он вернул и она отстала от нас. Но я не понимаю какой человек даст деньги совсем незнакомому человеку, думаю что у них что-то было, все-таки меня не было, я в то время лежала в больнице, много раз. Ну а сейчас у нас все хорошо, но только он не перестаёт общаться с той девушкой- подругой. Он с ней так хорошо общается, что даже мы так не разговариваем. Именно начинает общаться в то время когда мы в ссоре, а ссоримся мы из из-за этих баб. Я уже не знаю что делать, закрывать глаза не хочу, ведь все-таки всю жизнь рядом с ним буду я а не они. И то что он делает останется со мной всю жизнь. Я ревную, обижаюсь, а ему все равно. Неужели он будет так с кем то общаться всю жизнь? По натуре такой человек?
Автор вопроса: Саня Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте уважаемая Саня. Начав отношения, мужчина и женщина проходят процесс адаптации друг к другу. Первые месяцы, когда происходит так называемая «притирка» , молодые привыкают друг к другу и к совместной жизни. Этот важный этап вами был упущен и вы сразу перешли на второй этап отношений, это беременность и появление ребёнка. Ситуация усугубляется тем, что для Вашего супруга, брак заключён из-за незапланированной беременности. Если я не ошибаюсь, то на момент беременности Вам не было 18 лет. Вы спрашиваете, "будет ли он продолжать так с кем то общаться"? Да, будет. Он изначально не был готов к браку и семейной жизни. Подумайте, Саня, неужели любящему мужчине может быть все равно на чувства жены? Вы правильно делаете, что не хотите закрывать глаза. Нельзя допускать неуважение к себе, к семье, которую Вы создали. Поговорите со своим мужем, спросите его почему он так поступает? Почему причиняет Вам такую боль? Расскажите ему о своих чувствах, без истерик и криков. Если Вы оба хотите продолжать оставаться семьёй, то вы вместе должны работать над своими отношениями. Научитесь разговаривать, слушать и слышать друг друга. Очень важно, чтоб ваши взгляды на отношения совпадали. Необходимо, чтоб взаимность была с обеих сторон.
Желаю счастья вашей семье.