Теща забрала жену и ребенка. Жена игнорирует. Как ее вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема такого рода. С женой живем 2 года. Жена очень хотела ребенка и я согласился. Случилось чудо у нас родился мальчик два месяца назад. Жили мы душа в душу. Финансово я обеспечивал. Но всегда в нашей жизни присутствовала теща. Она жила в 5 минутах езды на автобусе от нас. Один момент, что как жена ушла в декрет, стало меняться ее поведение. Стала больше общаться с мамой, когда я уезжал в командировки она всегда ехала ночевать к ней, на мои просьбы оставаться дома, говорила что ей спокойнее там. Про изменение поведения в декрете. У жены стали появляться раздражение, придирки. Я их сглаживал, сбрасывал на беременность. Апогеем было, когда у нее внезапно случилась сильная истерика. Я заснул днем. Просыпаюсь она плачет, спрашиваю почему, она отвечает, что почему тебя дергают по телефону с работы даже в выходные (это было всего один раз). Я её не могу успокоить, она звонит маме, плачет, одевается и говорит, что поедет к маме, я ее удержал, но теща сама приехала. Попросил отца позвонить теще и попросить, чтобы она не забирала жену. Вроде сработало. Я жену успокоил, мы мирно заснули. На следующее утро, я поехал на работу. Жена попросила отвезти ее к маме ссылаясь на то, что её хочется побыть у родителей. В итоге она осталась на несколько дней у матери. Она вернулась через три дня. Жизнь нормализовалась на некоторое время. Появились определенные странности в ее поведении. Стала уходить в себя, сидя уставившись в одну точку. На мои вопросы, что случилось отвечала односложно, каждое слово приходилось вытягивать. Потом, как ни в чем не бывало становилась веселой. Потом она родила (я оплатил роды и ведение беременности в очень дорогой клинике), я был очень счастлив рождению ребенка, но у жены усилилась апатия, ребенок как будто в тягость для неё. Договорились о том, что она с мамой подготовит приданое для младенца, а я все оплачу. Этого они не сделали. Теща постоянно была у нас дома, когда я на работе. Тещу больше интересовала дочь, мне утверждала, что она не спит, устала, похудела. Жена не стремилась сохранить грудное молоко. Покормила им буквально неделю. Так прожили месяц. В один из дней мы садились обедать, все было хорошо. Жена попросила принести ребенка на кухню, я принес, когда клал ребенка в кресло для младенца мне пришлось отстегивать одной рукой застежки и ребенок выскользнул у меня с высоты 30 см или меньше. Жена при этом стояла рядом. С ребенком все в порядке, он даже не заплакал (даже прошли сразу обследование в Морозовской больнице). У жены случилась дикая истерика, падала на пол, потом вставала. Ко мне агрессия. Приехала ее мать, отец, жена с матерь закрылась на кухни и шептались очень долго, я сидел с ребенком, потом её родители отправили нас глубоким вечером ночевать к ним, сославшись, что жене надо выспаться, а они посмотрят за ребенком. Приехали она поела легла спать, как ни в чем не бывало. Утром побеседовали, померились, но стала говорить, что хочет пожить с ребенком у её родителей. Я её отговаривал, но она "решила". Потом приехали к нам домой, они опять с мамой закрылись на кухне и долго беседовали, итог они увезли ребенка. Я поехал с ними, провел там ночь, на это теща была очень негативно настроена. На следующее утро жена сказала, чтобы я уехал к своим родителям и возвращался через два дня, ей хотелось отдохнуть. Завтракали, общались очень мило, попрощались хорошо. В этот день созванивались, она уже говорила негативно. На следующий день я ей позвонил она не ответила. Позвонил теще, та агрессивно сказала, что её дочь никуда не поедет и разговаривать она ни с кем не хочет. Я на следущий день вернулся от родителей и заехал к ним, но мне дверь не открыли, поехал домой (квартира, где мы жили, собственность тещи, но я вложил много средств туда) в этот же день она пришла, выгнала меня, сказав, что это желание дочери. Итог, я уехал, с ребенком виделся дважды, но с большим трудом, когда я заходил к ним жены не видел. Теща ко мне крайне агрессивна, причину происходящему не называют. Говорит так, где-то какие-то факты она вскрыла, толком ничего. Жена на сообщения, звонки не отвечает. Отправляю для ребенка еду, одежду, подгузники. Тут теща сказала, что принимать не будет. Я не могу понять, что происходит. Теща и тесть очень возрастные, жена моя поздний и единственный у них ребенок. Еще меня напрягало, что со стороны тещи, бабушка и дедушка страдали сильным распадом личности со слов жены.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Задохина Инна Александровна.
Здравствуйте Владимир!Ситуация конечно у вас не простая, ведь для того чтобы наладить отношения с человеком должно быть общение, а его нет. Единственный человек с которым вы хоть как то общаетесь в данных обстоятельствах это теща, значит попытайтесь наладить отношения с ней. Скорее всего, она считает что вы плохо заботились о ее дочери, значит дайте ей понять обратное. Попытайтесь поговорить с тещей на чистоту, расскажите как вы расстроены происходящим, что вы не понимаете причин такого изменения отношения и хотите спокойно все обсудить, что вы готовы меняться и было бы здорово если бы вы сходили с женой на консультацию семейного психолога. В таком случае теща будет уверенна , что ее дочь в безопасности, а у вас будет возможность поговорить с женой без ее влияния и с специалистом, который поможет вам разобраться в этой ситуации, без всяких недомолвок и непонятных намеков.
Вам стоит ответить себе на вопрос почему в браке у вас не сложились доверительные отношения с женой? Проанализируйте почему она вам сделала замечание, что вас и в выходные дергают с работы? Как вы думаете что ей не хватало в период после родов? В этот период женщина максимально уязвима и ей как никогда требуется защита и эмоциональная поддержка. В любых отношениях виноваты оба, постарайтесь найти и проанализировать свои ошибки. Рекомендую прочесть книгу "Пять языков любви" Гэри Чепмена.