Как убедить жену не разводиться?

Вопрос психологу:
Мы с женой прожили гражданским браком 7 лет, совместных детей у нас нет, но есть ее дочь которой 7 лет, и я ее забирал с роддома, она сейчас меня считает отцом, было много и ссор и счастливых моментов, недавно мы расходились, на почве измены с моей стороны, не жили пол года, но потом помирились, и вроде все стало налаживаться, не так давно снова поругались и я уходил из дома на неделю, жил у ее сестры которая с мужем и ее матерью живет, потом снова помирились, стали жить в мире и согласии, продали квартиру и переехали в другой район, все вроде было хорошо до не давнего времени, но она нашла у меня в телефоне переписку на сайте знакомств. Там я нашел старых знакомых. И там в это переписке о ней была речь, и там было много нехорошего написано, она после этого скандалила, ругалась со мной, и на работе со своими подругами и знакомыми разговаривала, и теперь все она хочет чтоб я ушел, и больше не может со мной жить, хотя знает что измены физической не было, и быть не могло, как ее убедить не расходиться, я не знаю, я не представляю жизнь без нее, мне другие девушки не нужны, подскажите как мне поступить, сейчас все уговоры и разговоры бесполезны, я не могу с ней говорить нормально, потому что я начинаю просить ее поменять решение, а у нее один категорический ответ ''нет'' и все. При любом раскладе она говорит что у нас все закончено. Она даже спит на другом диване и не дает даже притронуться к себе. И даже сама уходит ночевать к подругам. Я не знаю как мне исправить ситуацию, что можно сделать, как вести себя, можно ли поменять ее решение? И если да то каким образом? Подскажите пожалуйста. Может есть какой-то компромисс, или мне надо уйти на какое то время. Я не знаю.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Трухина Наталья Владимировна.
Добрый день, Дмитрий!
Хорошо, что Вы осознали свою ошибку , это уже многого стоит.
Описанные вами действия совершенно очевидно привели к этому результату.
1 это измена. Именно она дала первую трещину, которую сложно залотать бесследно. Треснувщая кружка уже никогда не будет целой.
Но она дала вам возможность исправить ситуацию . Потчем вы должны понимать, что в это время было у неё на душе. И, я думаю, вы сможете вспомнить те слова, которые она вам говорила, когда вы помирились. Готова ли она в будущем испытывать что-то подобное. А что вы ей говорили в ответ? Что обещали?
В глазах женщины, мужчина, который обещает, но не выполняет, теряет уважение, особенно если это его черта характера.
2. Вы поссорились, и почему-то Вы решили уйти. Что вы хотели показать этим поступком? Какой вывод она должна была сделать из вашего ухода, оставшись одна на целую неделю? Вы были в сильной или слабой позиции?
3 она не успела еще залечить раны, которые по ее мнению вы ей нанесли , тут попадается телефон! Это как соль на рану.
Вы ответьте, если Вы так любите, то что вы сделали, чтобы сохранить любовь? Чтобы оберегать ее чувства и быть настоящим мужиком?
Ей вообще разницы нет физически, не физически вы жаловались. Ей достаточно самого факта. У неё в голове не укладывается, как может так поступать с ней человек, который просил прощение и хотел наладить отношения?!
Ваши действия у неё теперь интерпритируются так - не верь ему, он врёт. А внутри всё тело говорит "я не хочу больше испытывать эти болезненные чувства".
Но! Наша жизнь такая штука, что все мы встречаемся совершенно не случайно! И вы для неё, и она для вас - это то, что должно было произойти! Важно понять урок, который дала вам жизнь. Если вы лишь из отчаяния держитесь за неё как за кусочек доски, потому что боитесь утонуть , остатся один , то значит вы ничего не поняли
Если вы действительно Любите, дорожите этим человеком, то прежде всего обратитесь к себе- "на что вы готовы пойти , чтобы сделать ее счастливой?"
Готовы ли вы теперь меняться и слышать её?
Желаю вам удачи!
.