Ребенок от 1 го брака провоцирует скандалы со второй женой.

Вопрос психологу:
От 1 го брака есть ребенок ему 8 лет. Перед 2м браком я информировал 2ю жену об этом. Так же было оговорено что я буду посещать ребенка. Я вижу ребенка раз в 5-6 месяцев. Но каждый после свидания дома бывают проблемы. Жена говорит что ревнует к 1й жене, но я то вижу ребенка. Дело дошло до развода. От 2го брака 2 ребенка. Не могу простить ее отношение к ребенку от первого брака. Пару дней тому назад, переехали в новую квартиру. Я встретился с ребенком от первого брака. Во время встречи со мной был мой товарищ. Ребенок со мной видится в присутствии мамы и бабушки. Его одного со мной не оставляют. Купил ему велосипед. Алименты плачу. Оплачиваю иные расходы ( сумку, одежду для школы, игрушки) иногда. Жена узнала ( случайно позвонила жене моего товарища что бы их пригласить на новоселье, она сказала что я с ее мужем в магазине и покупаем велосипед для ребенка) что я виделся с ребенком. Позвонила мне когда я был на прогулке с ребенком и начала вопросы (где ты, с кем ты, кто там). После того как я попрощался с ребенком, позвонил домой. Сказал что иду домой, подогрей пищу. В ответ приедешь велосипед покупаешь. Тут меня заклинило, я почувствовал что я ничтожен. Что я унижен. Что я не хочу такую семью. Зашёл домой, и въехал ей. Тут началось. Дело дошло до того что я взял нож. Начал резать стул, что бы она замолчала. Она говорила что я детям не нужен, что я из за старой жены с ней так обращаюсь. Но это не так. С первой женой я даже не говорю, только привет пока и то при ребенке. Так я ей не пишу, не звоню. ребенку купил телефон и с ним переписываюсь. Весь этот скандал был на глазах у детей. Мне стыдно им в глаза смотреть. Как мне обращаться с женой? Мне противно думать что такой человек рядом со мной. Дети все понимают, Им 5 и 4 года. Я не знаю как мне быть. Что мне делать что бы в семье было все гладко? Иногда хочется жить отдельно, но я понимаю что детям нужен отец. Что мне делать?
Автор вопроса: X Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Автор,здравствуйте! Спасибо, что написали свой вопрос!
Из вашего письма,я увидела следующее:
- "Жена говорит что ревнует к 1й жене,но я то вижу что к ребенку" . С чего вы решили,что ревность к РЕБЕНКУ? "Она говорила что я детям не нужен, что я из за старой жены с ней так обращаюсь"
Услышите слова жены, про ребёнка не слова. Конфликты между вами. В ваших отношениях.
- "не могу простить её отношение к ребёнку от 1 брака" - КАКОЕ отношение? Она его оскорбляет ,унижает,обзывает?
- "Я вижу ребенка раз в 5-6 месяцев. Но каждый после свидания дома бывают проблемы"- то есть все остальное время у вас нет конфликтов?
- "Мне противно думать что такой человек рядом со мной. Дети все понимают, Им 5 и 4 года. " и далее " Что мне делать что бы в семье было все гладко?", то есть я готов продолжать эти отношения , верно? Возможно ,только ПО ДРУГОМУ?
-"Иногда хочется жить отдельно, но я понимаю что детям нужен отец"- в прошлой семье это же вас не остановило, опять возвращаемся- в детях ли дело?
ИТОГ:
1. Примите ,что ВАШИ ТРУДНОСТИ с женой, это трудности ваших отношений! И не привлекайте сюда тему детей.
2. Вам нужно принять своё решение- готов ли я продолжать отношения с этой женщиной? Жить с ней,стоить семью,растить детей.
3.Стол переговоров- примите ОБЩЕЕ решение- как бы будете дальше общаться? Что вы хотите от жены и что сами можете ей дать и так же с её стороны. Необходим обоюдный компромисс.
Желаю Вам взаимопонимания!