Почему муж не хочет идти домой сразу.

Вопрос психологу:
Мы живём в гражданском браке второй год. У моего сожителя есть две дочери от первого брака, у меня детей нет. Мой гражданский муж развёлся и ушёл из семьи 4 года назад (говорит что жена выгнала), но до сих пор ищет возможности общения с женой и детьми, живёт их проблемами, помогает решать их, хотя там уже появился второй папа. Платит алименты 50%, мне денег не даёт и в нашу семью деньги не носит, говорит что зарплата очень маленькая. Мой сожитель не хочет сразу после работы идти домой, мы живём в моей квартире вдвоём (у него своего жилья нет), находит тысячу причин, чтобы прийти только под ночь, то у него тренировки, то встречи с детьми, с которыми он меня не захотел знакомить, то много работы, то ещё какие-то дела. Практически приходит только переночевать, при этом говорит что любит меня, хочет со мной общих детей, и семью, но никаких действий не предпринимает, всё только на словах, живёт как будто один, сам по себе. Мы с ним никуда не ходим, у него нет времени на это, зато есть время на банкеты, мероприятия, корпоративы, куда меня с собой не берёт. Он работает в женском коллективе и избалован женским вниманием, на корпоративах происходят настоящие пьянки, я представляю что он там творит. У меня такое ощущение, что он меня не любит и рассматривает как временный вариант. Сколько не пыталась поговорить с ним на эту тему, вразумительного ответа я не услышала, говорит, что всё же нормально, что я себе накручиваю. Меня такая жизнь не устраивает, я всё время одна, только ночуем вместе, что же это за семейная жизнь такая, почему мой сожитель так себя ведёт?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте уважаемая Оксана. Люди в Вашем возрасте уже имеют опыт отношений и знают чего хотят от своего спутника. Давайте сразу определимся, что в семейном кодексе не существует понятия "гражданский брак". Если мужчина не делает Вам предложение, значит у него на то есть причины. Знаете ли Вы почему он разведен? Думаю, что знаете. Женщине, имея двух детей нужна веская причина для разрыва отношений. Думаете он изменился? Стал лучше, осознал ошибки и больше их не допустит? Но почему тогда Ваше обращение состоит из претензий к сожителю. Оксана, Вы не описываете ни одного положительного момента. Вы живёте человеком, который только получает и ни чего не хочет отдать взамен. Почему он так себя ведёт, а потому что Вы ему это позволили. Оксана, Ваш сожитель - это взрослый мужчина, а не маленький мальчик, о котором нужно заботиться и прощать все проказы. Он должен понимать, что на продукты и квартплату нужны деньги, как то он жил до Вас? Или все 4года он скитается от одной женщины к другой? Не нужно взваливать на себя все дела по хозяйству, вы же семья, разделите их. Мало зарабатывает на этой работе, значит нужно идти на другую или на вторую работу, чтоб хватило и детям и любимой. Если Вы хотите чтобы мужчина Вас любил, а любовь это уважение, то начните уважать сама себя. Для чего Вам в доме мужчина, который приходит только ночевать, да ещё и после корпоратива. Скажите ему прямо, что Вас такое сожительство не устраивает, только без эмоций и наездов. Может быть он даже понятия не имеет о том, что Вам не приятно его частое общение с бывшей или о том, что Вы бы тоже хотели с ним ходить в кафе, кино, просто прогуляться. Может быть семейная жизнь, которую Вы себе придумали и то какой он её представляет совершенно разные понятия? Разговаривайте, слушайте и слышьте друг друга. Я желаю Вам создать свою настоящую семью с достойным мужчиной.