Как снова научиться доверять и не думать об измене?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, первый год когда мы поженились было все сладко да гладко, но со временем все это стало проходить, я не видя к себе внимания, стала грустной, скучной, не было ни на что настроения, не было стремления, из за отсутствия заботы и внимания, мы с мужем живём уже три года, за это время что то поменялось в наших отношениях, были конфликты, пропала страсть, нежность, он стал меньше уделять внимания. Он учится заочно в другом городе, и недавно я узнала что он мне изменил и после этого вел активную переписку с ней, переписку увидела случайно, она отправляла ему свои интим фото, он очень был ласков с ней, мне было очень больно, я его очень сильно люблю, я его простила, может быть во мне он не видел всего того что увидел в ней, может быть здесь есть и моя вина, что я расслабилась после замужества, мол уже не куда не денется, мы поговорили, что будем честны по отношению к друг другу, я хочу ему верить, но постоянно мысли в голове о случившемся, как мне с этим справиться и забыть как страшный сон? Помогите советом пожалуйста. И возможно ли что вся любовь, страсть, внимание и т.д. Что все это вернётся? Он говорит что все осознал, что иногда нужно потерять человека, чтоб понять как он дорог. Как понять что он действительно сожалеет о случившемся, и как снова начать ему доверять? Как поверить словам что он перестал с ней общаться? И как всё это выбросить из головы, на время вроде и проходит, а потом снова начинаю все перебирать спасибо за внимание. Выговорилась и стало легче.
Автор вопроса: крис Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Крис!
Мне понятны Ваши переживания. Однако, ничего не известно о чувствах супруга. Ведь решение создать семью обычно принимают два человека: жених и невеста. И поэтому, ответственность за то, что в семье происходит несут тоже двое. Вы пишите, что нет внимания со стороны мужа, а подумайте уделяете ли Вы ему внимание. Также Вы пишите, что стали грустная-скучная- а интересно ли ему с такой женой...Наше внутреннее состояние создает события вокруг нас. Поэтому очень важно научиться держать позитив. Так, как Ваша реальность будет такой, какое Ваше внутреннее состояние. Подумайте, что Вас переключает из грустных мыслей на позитив. И утром по нескольку минут воспроизводите мысленно Ваше ресурсное, позитивное состояние. То, что мы имеем внутри притягивает к нам магнитом аналогичное(люди, события и пр)
По поводу измены, решите сами для себя готовы ли Вы простить. Простить-значит больше не возвращаться к этой теме. Напишите все свои эмоции и переживания в связи со случившимся, сожгите потом и поставьте на этом точку. Скорее всего эта измена носила ситуационный характер и глубокой основы под собой не имеет. И, тем более он сожалеет о случившемся. Однако, чтобы мужу было с Вами хорошо-Вам самой с собой должно быть хорошо. Посмотрите на себя со стороны- Вы себе нравитесь или нет. Хотели бы Вы на месте мужа иметь такую жену. И, начните работать над собой. Станьте интересны сама себе. И, конечно же держите внутри позитив, уделяйте мужу внимание. И все наладится. Семья- как куст роз-за ним обязательно нужно ухаживать. И тогда он будет цвести долго. Вы все можете исправить-нужно только постараться!
Удачи Вам!
С уважением, Анна Евсеенко