Муж иностранец, манипулируя детьми, не дает развод. Что делать?

Вопрос психологу:
Простите что обращаюсь к Вам. Я просто ищу выход. Я очень очень несчастна и я не знаю, как выпутаться из сложившейся ситуации. Я замужем уже 10 лет, живу в Германии, муж немец, у нас двое детей, замечательные ребята, просто чудесные. Мои родители живут в России и существует проблема с визой. Боже. Как трудно писать. Я вышла за человека крайне неуверенного в себе, у него были проблемы с моббингом в детстве, его сестры даже говорили мне, что думали, что он неполноценный. При этом он статный и я бы даже сказала красивый мужчина. Впрочем это отступление. Мне всегда казалось, что он чистая душа, светлый человек и именно поэтому я вышла за него замуж. Знаете я за все 10 лет не была с ним счастлива, в плане интимной жизни - ничего, и я не преувеличиваю, мы даже не целуемся. Мы поженились, ему было 30 и он был девственник. Он совершенно не хочет ничего. Если что то происходит раз в два месяца. Уже хорошо, мы живем как брат с сестрой. У него совершенно все плохо в финансовом плане, он и деньги, просто антагонисты, он всегда пытается себя оправдать, в любой ситуации. Он хороший, а все злые и плохие и не так его поняли. При всём при этом он хороший отец. Последнее что произошло он истратил все сбережения, которые мне накопили родители. Я ему доверяла и у него были все пароли к моим картам и счётам. К тому же он врал, что все нормально. И только когда я поняла, что на счету ноль, он начал признаваться и то говорил не все, врал, выпутывался, находил оправдания. Я ненавижу этого человека, он убил во мне все, он убил мою веру, убил во мне женщину. За эти 10 лет он несколько раз попадал в аварии, ломался, затяжно болел по несколько месяцев. А я, я всегда была рядом, всегда помогала, поддерживала, да ругалась, я достаточно эмоциональна. Но всегда была рядом и всегда поддерживала идеальный имидж семьи. Всем говорила какой у меня чудесный муж, мне даже завидовали. И вот итог. Мне 36 я в чужой стране, с человеком который сделал меня несчастной и даже не пытается что то изменить, который врет и оправдывает себя. Который может бесконечно молчать, хотя я много раз ему говорила о том что меня не устраивает. Без мат.средств. Мои родители в другой стране и существуют визовые проблемы. Я живу в браке как монашка с человеком которого ненавижу и я была бы счастлива, если бы он исчез. Навсегда из моей жизни. Это ужасно. Это гадко и я не знаю как выйти из ситуации. Самое ужасное в случае развода, которого я не боюсь и с радостью бы согласилась на цивилизованный развод. Он сделает все, что бы превратить мою жизнь в ад, манипулируя детьми. Помогите советом. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Anna Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Anna!
Очень жаль, что с вами такое произошло.
Если бы это была личная встреча с вами, то я бы спросила: "ЗАЧЕМ?"
Зачем 10 лет терпите, если настолько все плохо?
Почему выбрали этого мужчину?
Когда поняли, что отношения не такие, как вам хочется? Почему тогда ничего не сделали? Зачем терпели?
Вы во всем вините вашего мужчину, но так не бывает, что один плохой, а второй белый и пушистый.
Вы тоже влияете на ситуацию.
Вы очень долго терпели плохое отношение к себе и скрывались за успешным и красивым фасадом. Сейчас ваша чаша терпения переполнена.
За что вы с собой так? Зачем столько времени позволяли себе не считаться со своими желаниями и чувствами?
Anna, если все настолько плохо, то уходите. Да, придется пройти через процедуру развода. Вы не первая и не последняя.
Представьте только, что вы в тех же отношениях через 5-10 лет. Что чувствуете?
А теперь представьте себя через 5-10 лет в не этих отношений. Как бы могла сложиться ваша жизнь?
Пусть образ того, какой могла бы быть ваша жизнь, мотивирует вас на дальнейшие шаги.
С уважением, Ольга Новикова