Как вернуть мужа? Решил уйти после предложения пожить отдельно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
С моим мужем встречались полтора года и живём в браке около 2-х лет. Месяц назад я стала инициатором того, чтобы мы разъехались с мужем на месяца два. Хотела пожить отдельно, разобраться в себе и в своих чувствах к нему. Разъехались на точке предела. Было очень много ссор, скандалов, взаимных упреков, претензий, обвинений. Это и стало причиной моего желания пожить отдельно какое-то время. В итоге, через неделю я уже написала и позвонила ему, начала скучать по нему, первая звонить и писать. В разговоре с ним признала свои ошибки и даже извинилась перед ним. А вот он своих не признал, сказал, что меняться не собирается и что он решил уйти. Мол, он больше в это не вернётся и точка. Сказал, что это его решение и что я могу быть уверенна, что оно не изменится. Но я все же оставила два месяца и сказала ему, что подавать на развод не хочу и не буду. За это время, я поняла, что он мне нужен, что люблю его. Ещё он сказал мне, что чувств у него ко мне больше нет, но он уважает меня как человека и считает хорошей. Сказал, также, что даже если он и вернётся, то больше не сможет относиться ко мне как раньше. Видимо, его сильно выбило из колеи то, что я предложила разъехаться... Я даже не знаю что и думать уже, честно говоря... Я признала и проработала свои ошибки, поняла где была не права, где делала ему больно... Сказала ему об этом. Как мне поступить, посоветуйте, пожалуйста? Через два месяца первой набрать его или ждать его звонка?... Как будет правильнее, дабы не усугубить ситуацию? Заранее благодарю за помощь!
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Анна. Хочу попробовать вам помочь. Анна вам сейчас очень не просто, ведь вы расстались с любимым человеком, и ему тоже не просто. Дайте ему время, мужчинам нужно больше времени, чем женщинам, чтобы соскучиться. Вы предложили ему расстаться на время, возможно его это ранило и он пока не может простить. Мужское самолюбие очень ранит, когда женщина сама от него уходит. Поэтому он пока не может пойти на сближение, даже если хочет. Поэтому оставьте его пока в покое, пусть он разберется со своими чувствами. Вы конечно будете очень скучать, жалеть о содеянном, но постарайтесь позаботиться о себе и психологически и физически. Есть ли у вас человек, которому вы доверяете? Подруга, например, с кем можете поговорить на эту тему.
Сейчас вам главное понять, почему так произошло, почему вы ссорились, почему не нашли другого выхода, чтобы помириться и разрешить конфликты. Ведь уход - это не решение, а избегание проблемы. А проблема осталась. И что будет, если вновь станете жить вместе? Как вы будете решать конфликты? Чтобы понять причины ваших ссор, для этого вам нужно разобраться в себе, чтобы в будущем такое не повторялось. Причины могут быть разные: родительская модель отношений как пример для вас, детские травмы, может даже что-то из рода, неуверенность, желание все контролировать, а может просто не понимание мужской природы и психологии.
Задумайтесь над этими вопросами.
Желаю вам всего доброго! Удачи вам!