Жена не занимается больным ребенком. Развестись или не разводиться?

Вопрос психологу:
Общая суть проблемы как муж глава семьи хочу чтобы меня слушалась жена. Ситуация такая что ребёнок болеет и любой день он может в больницу попасть. А жена получается свои интересы отстаивает туда ходит на встречи ходит по своей работе ходит. Сейчас то у нас ситуация такая надо следить за ребенком круглосуточно не напрягать его. Я ей говорю она прекрасна сама знает. Из-за этого у нас каждый день конфликт недели раз может недели 2 раза. Я сам уравновешенный человек спокойный всегда пытаюсь два шага вперёд два шага назад обдумать. Потом свои действия делать. Но когда она уже начинает кричать плакать у меня и мозг лопается тоже начинаю кричать маты. После матов она плачет всё обижается молчит и это может продолжаться неделю-две не общаться.
Ну по внешним словам она говорит мне надо развлекаться надо что-то интересное видеть отвлечься от болезни ребенка получается её вина от ребёнка она хочет отвлечься. Почему она будет отвлекаться а я должен работать и обеспечивать ребёнку ей питание одежду. Почему я не должен отвлекаться она должна отвлекаться вот это я не могу ей объяснить и она это сама не хочет понять.
Вопрос почему жена прикрывается ребенком и все вот эти конфликтные ситуации из-за ребёнка и ребёнка ребёнком прикрывается.
И у меня получается ревность есть ревность как мужская ревность если она вот долго задержалась.
И так чтобы любви такого у меня такого нету чтобы любить безумно у меня такое как говорится привязанность есть человеку чтобы любить до безумия памяти такого нету но я человек привязан я однолюб я о будущем думаю рассуждаю о прошлом соединенном поступкам ошибкам была ли правильно или неправильно.
Посоветуйте пожалуйста спасибо.
Автор вопроса: Илимбек Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Илимбек. Я Вас понимаю, морально тяжело, когда болен ребёнок, это стресс. нервное напряжение для родителей. Но я не понимаю, зачем же вы ругаетесь, вместо того, чтоб поддерживать друг друга. Вы для себя решили, что семья- это когда жена слушается мужа, подчиняется ему, занимается детьми и не имеет права на свое мнение. Вспоминайте, до того как вы поженились, она была послушной и покладистой? Если да, то почему сейчас у неё появилось свое мнение? Что изменилось в отношениях между вами? "Почему она будет отвлекаться а я должен работать и обеспечивать ребёнку ей питание одежду. Почему я не должен отвлекаться она должна отвлекаться...", действительно, а почему Вы не можете отвлечься, прогуляться вместе с женой? Я не совсем поняла куда ходит ваша жена, она ведет аморальный образ жизни? Есть ли реальный повод для ревности ? Илимбек, похоже, что пытаясь донести свои мысли и желания до супруги, Вы не слышите её. Ведь она же не просто так кричит и плачет, наверное она тоже пытается донести свои мысли, желания. Вам нужно спокойно, без крика и без мата поговорить с женой, сказать о своих переживаниях когда она задерживается, о здоровье ребёнка, выслушать её, что она думает по этому поводу. Не забывайте, что в первую очередь в семье нужно уметь договариваться. Ваша ругань вряд ли может хорошо повлиять на состояние ребёнка. Ведь он переживает глубоко внутри себя, считает себя виновником конфликта. Но на самом деле причина заключается в эгоизме. Вы, взрослые думаете только о себе, о том чего бы вам хотелось получить друг от друга и совершенно не думаете, что в этот момент чувствует ваш ребёнок. Я призываю вас быть внимательнее друг к другу, заботиться друг о друге. Мира, здоровья и любви вашей семье.