Я беременна. Муж гуляет с друзьями.

Вопрос психологу:
Живем вместе 3 года, женаты. Общий ребёнок дочка 1 год. Беременна вторым ребёнок ещё. Муж после работы не предупреждая уходит гулять с друзьями. Узнаю об этом только когда сама позвоню ему. И так день через день а то и каждый день. Прошу придти домой говорю плохо токсикоз, говорит у тебя это каждый день и что теперь? Это моя прихоть пойти погулять . Ему 24 года. Изначально как познакомились был таким. Говорил что хочет семью и что нагулялся и все это ему не нужно. Не изменяет. Просто после работы не идёт домой. Говорит не хватает пацанячих движений. Я не знаю что делать. Помощи от него нет, надежды тоже. Сама за себя. Разорвать отношения и растить самой детей? Знаю сложно! Мне помогает только моя мама. Как быть помогите ! Дома ничего не хочет делать. Мне говорит что устал после работы. Но как только звонят друзья сразу все бросает и бежит сломя голову. Никогда меня ни о чем не предупредит. Все всегда перед фактом . Либо дождаться когда детям исполнится хотя б три года и пойти на работу и с ним разойтись ? Он меняться не хочет. Что касаемо продуктов и нужды для ребёнка он все покупает . Если что то нужно мне тоже все всегда купит . Но отношение его странное. Однажды сказал что я ему нравлюсь что я хороший человек, но я его просто под замучила. Но новых чувств он не хочет. Говорит что в данный момент он хочет , чтоб его семья жила в достатке . Зачастую я на него злюсь сильно и говорю что не впущу домой. Он от этого очень злится. А я говорю это только от злости . Мне обидны его поступки.
Автор вопроса: Елена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Елена!
Вы сейчас находитесь в прекрасном положении, в ожидании ребёнка. Вам не нужен сейчас лишний стресс, не мучайте себя вопросом, а стоит ли уходить от мужа. Подумайте о себе и о своём ребёнке, постарайтесь получать больше положительных эмоций, занимайтесь тем, что приносит вам удовольствие.
Вы написали, что муж изначально был таким, но ведь это не заставило вас передумать выходить за него замуж. Что изменилось сейчас? Елена, когда вы выходите замуж, то вы должны понимать, что человек может и не измениться, несмотря на его желания и обещания. Необходимо смотреть на поступки. Вы ему поверили, что он изменится, вышли за него замуж, родили ребёнка, но ваш муж не изменился. И теперь вы беременны вторым ребёнком, видимо снова ему поверив. Вы должны понимать, что нет идеальных людей, и с чем-то всё равно придётся мириться. Попробуйте встать на его место, что вы чувствуете? Может быть, он боится всей этой ответственности, которая на него свалилась, он устаёт на работе, и ему хочется пообщаться с друзьями. Да, вам обидно, что вы одна, но попробуйте его понять. То, что он не предупреждает вас заранее, возможно по причине того, что он не хочет перед вами отчитываться, и хочет ощущать свободу выбора, захотел и пошёл. Может со временем он оценит, поймёт, что ничего дороже семьи для него нет. Он говорит, что вы его под замучили, дайте ему передохнуть. Не ругайтесь с ним из-за того, что он вас не предупредил, отпустите эту ситуацию. Он знает, что вам неприятно, посмотрите, как он будет вести себя дальше, когда вы молчите по этому поводу.
Всё что вы можете сделать сейчас для себя – это быть счастливой. В отношении мужа постарайтесь быть с ним приветливой, весёлой, незаметно привлекайте его к помощи вам. Сделайте так, чтобы время, проведённое с вами, вызывало у него положительные эмоции.
Я желаю вам лёгкой беременности.
С уважением, Надежда.