Муж при любой бытовой неурядице собирает вещи и уходит из дома к маме.

Вопрос психологу:
Я замужем. Есть ребенок 3 месяца. Муж при любой бытовой неурядице собирает вещи и уходит из дома к маме. Либо грозится это сделать в ответ на все что ему не нравится. Возвращается домой только если я буду просить и извиняться перед ним. Иногда уже сама не понимаю за что. Времени с семьей проводит мало, в выходные всегда тренировки, либо идет в кино один, либо на футбол. Выпивает почти каждый день по одной две банки пива, либо 100 гр водки. Отношения испортились настолько что уже спим в разных комнатах. Сегодня снова ушел из дома в ответ на мое высказанное недовольство что его практически не бывает дома. Вечером ненадолго встретилась со старым другом, который передал мне очень важную для меня вещь по моей просьбе. Муж как оказалось сторожил у подъезда и увидев меня выходящую из машины сказал что подаст на развод, а также оскорблял и кричал. в телефоне поставил в игнор, на смс отвечает чтобы я ему больше не писала, все конечно. Мужу я не изменяю, не понимаю как теперь все это исправить. Я прошу вас дать оценку действиям мужа в семье. Брак у него второй. Я хочу сохранить семью, но настолько подавлена, устала от его уходов, наших ссор, что руки опустились. За последний год превратилась в истеричку, которая боится ухода мужа. А так хочется покоя. Говорила ему не раз, что хочу жить без ссор, уходов, шантажа, договорились попробовать в последний раз. И вот что вышло. Теперь еще ревность добавилась. Подскажите может что то я делаю не так? Как вернуть его и наладить отношения? Спасибо.
Автор вопроса: Юлианна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Юлианна!
Несомненно, у Вас сейчас объективно непростое время. Совсем маленький ребенок, на которого уходит много времени и сил. Вам нужно побольше отдыхать, уделять время себе и крохе, по возможности наслаждаясь процессом материнства. Сейчас и бессонные ночи, и катастрофическая нехватка времени. В такое непростое время, именно Вам нужна помощь и искреннее участие. И кто как не отец ребенка призван Вам в этом помогать? Но, на сколько я правильно поняла из Вашего рассказа, отцу ребенка (Вашему супругу) явно не до Вас. Могу предположить, что в свете сложившейся ситуации, ни о какой помощи с ребенком Вам и мечтать не приходится. Он занят собой, своей жизнью, своими мыслями и заботами. А тут Вы. Под ногами болтаетесь с ВАШИМ ребенком. А он живет себе на радость. Захотел — ушёл, захотел — пришел. А что, Вы же все равно назад примете. И вспышки агрессии терпеть будете и так далее. А ребенок будет взрослеть, всё это будет продолжать происходить на его глазах... Можно себе представить, как будет в таких условиях формироваться его личность.
Юлианна, Вы хотите такой жизни для себя и крохи?
Вы спрашиваете как вернуть и как наладить? А я у Вас спрошу — Зачем?
Всё, что бы Вы не сделали, всё будет для него недостаточно хорошо. Вовлекаясь в подобного рода отношения, Вы приговариваете себя и ребенка к такой жизни навсегда, Юлианна. В этой жизни не будет Вас, Ваших интересов, желаний,нужд. И будет только ОН. Наиболее правый, с единственно верной точкой зрения.
Я понимаю, что ситуацию может усложнять Ваша зависимость от него - материальная, например. Следует обдумать альтернативные варианты. Обязательно. Где, на что жить и так далее. Хотя бы поразмышлять над этим.
Вы сказали, что у мужа второй брак. В принципе, можно предположить по каким причинам он распался. Правда, Юлианна?
Можно обвинять себя бесконечно долго, искать причины, стараться вести себя самым примерным образом. Но, мне кажется, это никак ситуацию не изменит.
Кроме того как с ним помириться, призываю Вас подумать о том, готовы ли Вы положить качество всей Вашей жизни на алтарь очень сомнительного отношения к Вам.
Юлиана, я точно знаю, что есть мужчины и отцы надежные, уравновешенные, любящие, желающие заботиться и брать на себя ответственность за свою женщину и детей. Это не миф, и не сказка. Это действительно так. Есть совершенно другие по своей глубине и качеству отношения между мужчиной и женщиной. И я уверена, что Вы их полностью заслуживаете.
Мне всё-таки думается, что Ваш супруг будет вести себя и дальше подобным образом. И потому, что Вы сами позволяете так с собой обращаться, и потому, что это его личностные особенности.
Юлианна, желаю Вам терпения, уважения и любви к себе. Так же, при возможности, рекомендую личную психотерапию.
Ваш психолог, Эльвира Хабусева.