Муж зависим от своих родителей. Развод?

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться со сложившейся ситуацией и дать совет. Я задумалась о разводе с мужем, но сомневаюсь. Так получилось, что он имеет большую зависимость от своих родителей и при нашей ссоре едет к ним. В последний раз он уехал, выпил там с ними за столом и уже поздно вечером, когда я ему сама позвонила, сказал, что не приедет ночевать. В тот день его мама звонила мне днем и я ей сказала, что принимаю антибиотики из-за затянувшейся простуды и чувствую большую слабость. А вечером она защищала сына и сказала, что меня к столу они тоже ждали, а я не приехала. Далее я решила позвонить мужу и попросила выбрать - или он приезжает, или мы разводимся. Он сказал, что ему нужно 15 минут, чтобы подумать, нужна ли я ему такая. В итоге он не приехал. Я в ночь уехала к маме за 150 км отсюда, выключила телефон. Когда следующим днём включила его, то оказалось, что он мне звонил 1 раз. Его мама больше. Выходные прошли и мне нужно было возвращаться на работу от мамы. Я приехала в квартиру, он оставил там свой планшет. Я заглянула в историю браузера. В то время как я думала, что он будет каким-то образом переживать, как ночью на перекладных я ехала к маме, тем утром он рассматривал страницы 40-50 девушек, будто уже искал мне замену. В последнее время я его перестала интересовать, как женщина, ему 32 года. Ссылается на усталость, но есть подозрение, что он неверен. Ведь раньше, в первые месяцы брака, он был другим. До брака со мной он расстался с женщиной, которая не понравилась его родителям, мне говорил, что в 30 лет ему уже глупо искать девушку мечты, а нужно думать о семье. Я чувствую, что не могу его ни на что вдохновить, у него будто нет цели в жизни, никакого желания думать о нашем будущем.
Автор вопроса: Анна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Анна. Не совсем понятно в чем вам нужен совет. Советовать вам развестись или наоборот не разводится я не могу. Но могу помочь взглянуть на ситуацию со стороны. Итак, вы размышляете о том, разводиться или нет с мужем, у которого нет цели, не думает о будущем, которого вы подозреваете в неверности, который вместо того, чтобы решать конфликты уезжает к родителям, а те в свою очередь поддерживают в этом сына.
Вы пишите что раньше он был другим. Что произошло, почему он изменился?
Тот факт, что он расстался с девушкой из-за мнения его родителей очень настораживает. Судя по вашему описанию, он действительно зависим от родителей. Что будет в будущем? Возможно когда у вас появятся дети, он будет очень сильно слушать своих родителей по вопросам воспитания, особенно если родители будут чем-то недовольны. Так показывает практика. И вам нужно будет отстаивать свои границы.
Анна, нужно так же учитывать что в семье муж и жена всегда зеркалят друг друга психологически. То есть поведение и отношение одного является следствием поведения и отношения другого. Поэтому в таких ситуациях нужно рассматривать и ваше внутреннее состояние, отношение к мужу и т.д., искать причины такого отношения (родительский сценарий, детские травмы, неуверенность в себе, низкая самооценка и т.д.) и работать с ними.
Вы можете написать мне вопросы в комментариях.
Всего вам хорошего!