Измены мужа. Смогу ли я забыть и простить и будет ли он верен?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я в браке 6 лет. С началом нашей встречи он мне изменял и знала какой он человек, но все же надежда, что он изменится из за статуса «женат», потом «дети» была. Но к сожалению это продолжается по сей день. Измена с разными женщинами и отношения как с одноразовыми и продолжительные. Прощала всегда. Но теперь не хочу жить с этим человеком, даже скажу больше не люблю. Как быть не знаю у нас дети девочки ещё маленькие, а старшая так вообще жить без него не может. Сам он не хочет и не собирается уходить от семьи. Говорит что любит. Уже нет веры и надежды что он изменится, а даже если изменится кажется что уже не смогу с ним жить супружеской жизнью. Дело дошло до того что не хочу ухаживать за ним даже в быту, приготовить еду, дать чаю. Живу только из за старшой, потому что постоянно спрашивает и ищет его когда он не ночует дома. Я так запуталась, может это обида, которая пройдёт со временем, а может уже на самом деле уже все, нет любви и уважения к этому человеку ?! Есть ещё одна причина моей такой реакцией к мужу, это то что я начала общаться со своим бывшим парнем, но общения на уровне старых знакомых, не встреч и обещаний. На его счёт я ничего не рассчитываю. Но мне очень приятно с ним общаться и вспоминать былое. И чувства к нему есть. Может из за этого я остыла к мужу, из за прошлого. В общем я запуталась не знаю как быть. Помогите. Давно думала о психологе, но не решалась так Как думал что психолог нужен что б сохранить семью. А я как то думала о разводе, недавно муж дал очередной раз обещание что больше ни за что меня так не обидит и все в прошлом. Хочется верить. Но вопрос мой - смогу ли я забыть и простить, или как мне сделать так что бы все было хорошо?!
Автор вопроса: Фатима Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Фатима! Я искренне Вам сочувствую.
Для того, чтобы распутать Ваш "клубок" нужна комплексная работа с психологом.
Ваша проблема родилась еще в самом начале Ваших отношений. Вы изначально знали об изменах своего мужчины, но решили создавать с ним отношения, надеясь на ЧТО? Статус "женат" ничего не дает. Измениться мужчина может только, если сам этого захочет, а для этого Ваши отношения должны быть для него ЦЕННЫМИ. А Вы просто ему удобны. Ему удобно жить с Вами.
Отношения между мужчиной и женщиной строятся на равных. И это постоянный труд двоих, участвующих в них.
Вы пишите про детей, но ведь дети счастливы только тогда, когда счастливы их родители. Для этого необязательно жить вместе.
Посмотрите на себя, прислушайтесь к себе, спросите себя: "Что я получаю от этих отношений?" Выпишите один в столбик все "+", а во второй все "-" этих отношений. Чего больше?
Вы пишите "Как мне сделать, чтобы было все хорошо?" Вы не можете ничего сделать за другого человека, но Вы можете измениться сами, изменить свое отношение к себе, начать уважать себя, свои чувства, свои желания - Вы имеете на них право. У Вас поднимется самооценка, снизится тревожность, появится уверенность в собственных силах. А там может быть и Ваш муж задумается и захочет тоже изменить свое поведение.
Счастье - это не то, что ждет Вас завтра,
Счастье - это то, что происходит с Вами прямо сейчас.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
WhatsApp, Viber +7 932 254 35 03
Эл. почта [email protected]