Ссоры с мужем из-за отсутствия внимания ко мне.

Вопрос психологу:
Я очень люблю своего мужа и он меня, он много работает, и мало уделяет время, но мне как женщине хочется чтоб свободное время он проводил только со мной, например если у нас ссора, вместо того чтоб остаться выяснить, он лучше сходит на футбол, и меня это раздражает до истерик до слез что он выбирает спорт, он мало меня балует, потому что нет денег, но я это понимаю, и стоит что либо сказать насчет денег он нервничает он хочет спокойствие, чтоб ему ничего не говорили не требовали, но я женщина мне хочется внимание, и мы очень сильно ругаемся из непонимания. Я постоянно ему пытаюсь объяснить, но он считает что я от того что ничего не делаю типа не работаю, я придираюсь, но это не так. Он не пьет, ведет правильный образ жизни, старается много работать чтоб заработать много денег, у него помимо меня есть своя семья, это мама, племянники братья, он о них тоже всегда думает, но я хочу чтоб он мне больше внимание проявлял, он утром рано уходит, когда я сплю, иногда приходит с работы когда я сплю и мне конечно хочется от него мах внимание, а неделю раз мы только вместе, а остальные дни ему некогда из за этого скандалы, я очень вспыльчивая еще, иногда не контролирую свои эмоции,но я понимаю что надо более сдержаннее, но все копиться, не могу донести до человека, что так нельзя жить, женщине это все надоест, детей нет живем 3,5 года , может из за этого еще проблемы депрессии не большие нервы, гормоны. И мне иногда кажется, что я его больше люблю чем он меня раз он не понимает, я ему даю мах заботу, он об этом знает, поэтому у него нет претензии ко мне.
Автор вопроса: Айка Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Айка!
Мужчина так устроен, что его активность направлена на внешний мир - на достижение целей, налаживание социальных связей и зарабатывание денег. Женщина наоборот стремится к уюту и поддержанию домашнего очага.
Вашу сильную потребность во внимании мужчина все равно не сможет удовлетворить на все 100%, вам всегда будет мало.
Попробуйте посмотреть на эту ситуацию под другим углом. Как вы сами проявляете внимание по отношению к самой себе? В чем конкретно заключается для вас проявление внимания? Сколько раз в день вы уделяете себе внимание?
Человек перестает нуждаться в чем-либо, когда сам может удовлетворить свою потребность. И тогда общение с мужчиной будет идти из плюса, а не из минуса.
То есть другими словами свою внутреннюю пустоту вы пытаетесь заполнить им. А вам нужно научиться самой ее заполнять и тогда ваши отношения наладятся.
Подумайте, чем вы можете наполнить свою жизнь, чтобы проявить внимание к себе?
Условно можно выделить 5-6 сфер жизни:
Семья
Работа
Досуг/увлечение
Здоровье
Личностный рост
и т.д.
Жизнь не ограничивается только отношениями с мужем.
Насколько вы сейчас довольны этими сферами жизни?
Как можно получать внимание из этих сфер жизни?
Айка, ваша ситуация вполне решаема. У вас есть любящий муж и это здорово! Просто поймите, что невозможно от него требовать 100% внимания к себе.
Рекомендую почитать книгу Г. Чепмена "5 языков любви"
С уважением, Ольга Новикова