Как спасти брак? Уехал в Крым отдохнуть и пишет, что не верит в нас.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 28 лет, с мужем живем в браке почти год. Познакомились на сайте знакомств. Он работает руководителем, я по его инициативе ушла с работы, дабы заниматься здоровьем, домом и подготовкой к детям. Последний месяц было очень много ссор. Он не сдержал слово, меня это сильно подкосило. Обещал, что после получения прав-я буду ездить на первой его машине. Через неделю я ее цокнула, он меня поддержал, машину забрал сразу, но когда я не переставала переживать-он упрекал меня этим. Мне казалось, что он жадничает и что как-то изменилось отношение ко мне. Казалось, что я его жена и когда любят, то как-то будут делать счастливой. Через месяц снова не сдержал слово-нашла переписки с другими девушками, переписка удаленная, просил прощения, но я не смогла сразу его простить, снова скандал. Приезжал за мной, пытался исправить, а мне было больно, что не мне мой муж писал-а лез другим в душу. Зная, как отреагирую-удалял переписки. . . . не могу сказать, что он может изменить, но зная мой прошлый опыт-мне изменяли, казалось, что такого он не сделает. Но я закатила не одну истерику. . . Последняя ссора закончилась тем, что я уехала к подруге после скандала, мы наговорили друг другу кучу неприятного. Пытаюсь как-то достучаться до мужа несколько дней, он уехал в Крым-отдохнуть, пишет, что не верит в нас, пишет, что подумает. В первые дни сказал, что 80% его знакомых и близких, родственников сказали, что у нас ничего не получится. Что мы с ним разные люди. Я не знаю как перестать страдать бессонницей, не знаю как спасти наш брак. . . Моя жизнь остановилась. Посоветуйте как донести до человека, что я его люблю и что мы все преодолеем?
Автор вопроса: Лера Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Лера, здравствуйте! Спасибо,что поделились своей историй!
Я правильно Вас поняла,что у Вас были и есть определённые представления на счёт отношений в браке и отношения мужа к вам:
"... Казалось,что я его жена и когда любят, то КАК ТО БУДУТ делать меня счастливой".
Позиция Ребёнка( есть ещё позиция Родителя, который заботится, контролирует, и Взрослого,который спокоен, логичен, ищет компромисс, принимает решения, берет за них ответственность).
Ваш Внутренний Ребёнок говорит:
- сделай меня счастливой
-за меня приняли решение ( инициативе ушла с работы приняли решение)
- дай мне машину, ремонтируй, потом снова дай
- " закатила не одну истерику "
С такими позициями в браке далеко не уедешь.
1. Если в начале отношений муж в позиции заботливого Родителя- Вы Радостного Ребёнка= устраивало возможно и его и вас.
2. Сейчас Муж в позиции Контролирующего,критикующего Родителя- Вы Капризного Ребёнка = это не устраивает. Ни его, ни вас.
Варианты действий:
1. Понять, какие варианты поведения есть у Вас: быть Радостным или Капризным Ребёнком или Взрослым, партнёром.
2. Сказать, написать, позвонить о том,что вы любите и хотите сохранить отношения .
3. Понять - прежнее ваше поведение вашего мужа не очень устраивает, вопрос его терпения только. Страсти, ссоры,временные уезды к маме\подруге ,примирения ,мужчинам нравятся разве что в начале отношений. Не более.
4. Подумайте, на ЧТО Вы сами готовы пойти ради отношений? Готовы ли вы самостоятельно принимать свои решения, нести ответственность за свои эмоции и их проявление, научиться просить, не требуя,делать себя счастливой самой.
Я надеюсь,что у вас хватит сил и будет общее желание преодолеть ваши общие трудности.