Замужем, влюбилась в другого, как его забыть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я в браке 6 лет детей нет и не хочу, позволила себе развить привязанность и отношения с другим парнем, он полная противоположность мужу, хоть тоже обладает некоторыми его качествами. С ним мне было легко весело и я чувствовала себя счастливой, мое эмоциональное состояние стало напрямую зависеть от встреч и общения с ним. Муж ничего не знает, но теперь, когда речь идет об интиме, я иду на контакт только, чтоб не ругаться без желания, давно ничего не чувствую к мужу кроме привычки и благодарности за все, но на этом счастье для меня не строится. С тем человеком проводила в переписке и общении почти год, все встречи были эмоциональной подпиткой, очень сильно привязалась, он стал родным и нужным, знала обо всем, что с ним происходит, интима не было. Видела его искренность и чувства и ко мне. Но потом пришлось перестать с ним общаться, боясь, что узнает муж и семья ни при каких обстоятельствах не поддержит и не одобрит, я сказала, что уехала в другой город, хоть сама осталась на прежнем месте. Теперь ужасно страдаю, мне его не хватает, никто не может его заменить, в голове прокручиваю лучшие моменты, хоть плохих и не было, тоскую сильно, не хочу общаться ни с друзьями ни с семьей, люди стали мне не интересны, к мужу какой то блок, не могу себя заставить нормально к нему относится, хоть знаю, что разойтись не можем, слишком многое у нас на кону. Плохо ем и сплю, делать ничего не хочу, хоть бы голос услышать, но и тот не могу. Страх гложет, что человека больше никогда не увижу, что не дотронусь, что с ним другая будет, что он без меня остался, а я по его словам была для него всем. Как забыть? От такой привязанности у меня приступы нервозные бывают, воздуха не хватает, сплю по пол часа, измучила себя мечтами о жизни с ним. Боюсь с ума сойти, ведь выхода не вижу: уйти не могу и там забыть не могу, мое физическое и эмоциональное состояние не позволяет. Подскажите, как снова вернуться в семью, как снова хотеть близости с мужем, ведь желания напрочь нет, даже отторжение какое то, как забыть там все, не прокручивать и не винить себя, что привязала человека, который не знал, что я замужем и сама это все я допустила. Пью успокоительное и через силу живу... спасибо заранее, помогите прошу иначе с ума схожу.
Автор вопроса: Кира Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Кира, здравствуйте!
Из вашего письма я поняла, что с мужем вы разойтись не можете, так как многое на кону, и вопрос о том кого выбрать мужа или другого мужчину не стоит.
Поймите, что в любом случае должно пройти какое-то время, сразу вы его не забудете, но кое-что сделать можете. Мы не всегда можем контролировать наши мысли, но постарайтесь не предаваться мечтам о том мужчине, старайтесь меньше о нём думать. Это сложно сделать, но возможно, тем более вы приняли решение и расстались с ним, так помогите себе. Своими мыслями вы делаете только хуже себе, вы стоите на месте, а вам нужно набраться сил, и идти дальше. Если у вас есть какие-то вещи от него, подарки, то избавьтесь от них, вам не нужны лишние воспоминания.
Попробуйте осознать реальные причины, почему вы влюбились, может, это было из-за одиночества, нехватки любви со стороны мужа. Также не слушайте какое-то время грустную музыку и не смотрите романтические фильмы, так как всё это будет вам напоминанием.
Вы остались с мужем и нужно налаживать с ним отношения. Вы написали, что испытываете к мужу благодарность, значит, человек сделал для вас много всего хорошего. Отблагодарите его тем же, заботьтесь о нём, постарайтесь найти с ним точки соприкосновения. Вы когда-то вышли за него замуж, вы испытывали к нему определённые чувства, да это тяжело восстановить, но можно попробовать. Старайтесь замечать в нём как можно больше всего хорошего, хвалите его, радуйте. Искренняя забота о муже может поспособствовать пробуждению ваших чувств.
Также займитесь собой, подумайте, что вам ближе: спорт, искусство, изучение чего-то нового – это вам сейчас необходимо. Вам нужно чем-то увлечься, занять время. Может быть, вам стоит заняться чем-то вместе с мужем. Подумайте, что есть такое, что вам всегда хотелось сделать, но что-то вас останавливало, так вот сейчас самое время.
Кира, желаю вам душевных сил.
С уважением, Надежда.