Рассказать мужу, что беременна от другого? Как поступить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 34 года, я замужем, есть ребёнок 13 лет. Полтора года назад встретила человека, который младше меня на 6 лет. Расстаться с ним не хочу, а муж не даёт развод, хоть и обо всём знает. До сих пор пытается сохранить семью, говорит что очень любит меня. Теперь я беременна, не от мужа, не знаю как поступить сказать мужу и обидеть ещё больше его или расстаться с новой любовью??? Боюсь реакции мужа и последствий, боюсь потерять дочь, знаю что будет не в восторге от новых отношений мамы, да и родственники все отвернутся. Не знаю что выбрать спокойную привычную жизнь или жизнь с любимым человеком и нашим ребёнком. Ведь если останусь с ним потеряю всё что имела до этого. Мой молодой человек тоже очень хочет совместного ребёнка но я не знаю как мне поступить? Сказать ему о беременности или скрыть и расстаться чтобы не обидеть людей которые тоже любят меня? О беременности узнала только сегодня, но боюсь с кем нибудь поделиться, боюсь обидеть мужа, которого как мне кажется уже не люблю. Ведь получится что что я предала и его и дочь. Уверенна что они мне этого не простят. Очень хочу обрадовать молодого человека что у нас будет ребёнок, но боюсь, а чего сама не знаю. Хотя знаю, боюсь реакции родственников, ведь все против наших отношений, боюсь остаться без дочки и боюсь поступков, пока еще нынешнего мужа. Ведь он всегда твердил что без меня у него нет смысла жизни и незачем жить. Не хочу чтобы он с собой что нибудь сделал, мне ведь с этим всю жизнь жить. Помогите пожалуйста разобраться в себе, своих мыслях, чувствах и поступках. Спасибо.
Автор вопроса: Аня Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Мерцалова Наталия Николаевна.
Здравствуйте, Аня!
Вряд ли я Вас порадую, но вынуждена подтвердить Ваши догадки: от чего-то (или кого-то) точно придется отказаться. Попробуйте отодвинуть на задний план свое желание нравиться окружающим, оправдывать их ожидания, избегать порицаний, т.к. Вы совсем не обязаны это делать. У Вас своя жизнь, у родственников и знакомых своя, каждому есть, в чем разбираться. Кроме того, у каждого человека есть смысл в жизни, как минимум – он сам. Взрослые люди умеют обходиться друг без друга, какую бы боль они не пережили от разрыва. Поэтому Вы правы, Вам в первую стоит разобраться в «СВОИХ мыслях, чувствах и поступках».
Постарайтесь создать себе условия, чтобы Вас никто не отвлекал, чтобы Вы могли погрузиться глубоко в себя и ответьте себе честно на следующие вопросы:
- Вы точно знаете, КТО отец ребенка?
- Ваша новая любовь – любовь или страсть?
- Испытывали ли Вы к мужу в начале знакомства чувства, подобные тем, которые испытываете сейчас к любовнику?
- Что Вы знаете о своем любовнике?
- Вы можете представить с ним совместный быт? Каков он будет?
- Чем отличается конфетно-букетный период в отношениях от семейных неурядиц и решения простых и сложных бытовых вопросов?
- Может ли длиться романтический период отношений ВСЮ жизнь?
- Вы уверены, что спустя 10 лет совместной жизни с новым мужем (предполагаемым) у Вас снова не вспыхнет влюбленность и страсть к следующему претенденту?
- Вы могли предположить, когда выходили замуж, что Вас настигнет такое чувство спустя 13 лет?
- Что или кто составляет САМУЮ большую ценность в Вашей жизни? (Чтобы это понять, представьте, что Вы знаете, что живете последний день. С кем Вы его проведете?)
- Как отразится Ваше решение на самом близком Вам человеке?
- Будете ли Вы лично счастливы, если будет несчастен самый близкий и дорогой Вам человек?
- Сможете ли Вы установить отцовство после рождения ребенка?
А теперь попробуйте понять, в чью пользу Вы хотите сейчас сделать выбор.
Самый верный спутник для человека – время. Оно проверяет прочность отношений. Оно расставляет все по своим местам. Оно позволяет забывать мелкие неприятности. За чередой событий оно способствует приятию даже самого непоправимого. Именно временем проверяются отношения. У вас есть такая возможность – использовать время в свою пользу. Иногда надо предпринимать определенные действия и настойчиво идти вперед, а иногда надо уметь плыть по течению и наблюдать за событиями и поведением людей. Тогда жизнь сама расставляет всё и всех по своим местам. Просто надо набраться терпения.
Желаю Вам принять правильное решение.
С уважением, Наталия Мерцалова.
P.S. В рамках вопрос-ответ тяжеловато оказать Вам должную поддержку в данном вопросе. Если хотите, Аня, можете написать мне на электронный адрес. Я готова провести с Вами одну сессию в режиме он-лайн.