Муж грубо обозвал из-за неубранного памперса.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня мучает внутреннее состояние из-за отношений с мужем. Он при ругани обозвал меня тварь конченая. За 11 лет совместный жизни он ни разу меня грубо не называл просто ругались. И всё случилось из-за не убранного памперса из ванны. Потом он начал ругать дочку почему она не убрали когда увидела что лежит Ванин памперс. Я вмешалась их разговор сказала оставить ее. Мог бы убрать сам. Я ведь убрала бы его просто я была занята ребёнком. Он мне в ответ убери сразу а не оставляй. Я в ответ хорошо уберу как смогу зачем ты ругаешься с утра. Тем более на ребёнка она причём тут. Вот потом он начал кричать на меня ты такая сякая и тварь конченая. Прошло уже 4 дня как поругались. У нас 4 детей. Уйти так я не могу. Слова его тоже не могу забыть!! Не знаю как быть. Извинения он не попросил. Я тоже молчу хожу. Это ситуация меня очень сильно утомляет. Пожалуйста помогите мне разобраться как мне быть? Ведь так жить не возможно дети есть им нужен отец общение родителей не видеть в данный момент я избегаю не хочу находиться там где он сидит. Дети это замечают что я отдаляюсь от мужа. Нет игры вместе нет прогулки вместе сейчас у нас. Не знаю как обновить это. Первой к нему подойти извинится я не хочу не могу забыть его слова тварь конченая. За что думаю я. Всегда дома чисто бывает. Из-за памперса так ругаться или за то что я вмешалась между отцом и дочкой когда он ее ругал. Я не могу смотреть когда он ругает ребёнка он может его ударит. Цель воспитания. Я всегда вмешиваюсь когда он ругает детей. Но я это делаю когда он уже начинает бить их.
Автор вопроса: Сали Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Сали. Понимаю, что вам обидно от слов мужа, и возможно наложилась еще и усталость от бытовых дел, ведь, как я понимаю, у вас не давно родился малыш. Такая реакция вашего мужа возникла не просто от неубранного памперса, причина лежит глубже. Пока не понятно в чем она. Возможно накопленная усталость, раздражение, неоправданные ожидания после рождения ребенка как у вас, так и у него, а так же может быть еще много чего, я не смогу все перечислить. Слова вашего мужа действительно были очень грубыми, и скорей всего, они вылетели не просто как внезапная реакция, а есть что-то более серьезное. И вам нужно узнать что, спросить у мужа спокойно: "Мне было очень больно от твоих слов, меня это очень расстроило. Объясни пожалуйста что случилось, почему ты так рассердился 4 дня назад?" Что ответит ваш муж, и захочет ли говорить, захочет ли открыться зависит от того, насколько искренние у вас отношения, насколько доверительные, рассказываете ли вы друг другу о том, что вас не устраивает. Были ли такие истории раньше, и как вы их решали. Суть в том, что несмотря на вашу обиду, вы должны обсудить этот случай с ним и расставить все по местам, ведь иначе это будет и дальше вас мучительно терзать. Не нужно это замалчивать.
Желаю вам удачи!