Что делать, если муж латентный гей?

Вопрос психологу:
Добрый день..с мужем в браке нахожусь уже 6 лет, у нас двое детей, 1 год и 4 года... Около года назад, случайно узнала, что муж когда выпьет, переписывается с геями, назначает встречи, высылает свои интимные фото, зарегистрирован на гей форуме.. Был разговор, сказал что такое больше не повторится..но по итогу, когда выпьет больше нормы, начинает им писать. В трезвости высказывает очень резкое-негативное отношение к геям.. Апогеем всего этого, стало то, что он при мне, пьяный звонил и рассказывал о размерах своего полового достоинства и назначал встречу.. Очень тяжело и неприятно жить с этой правдой, опускаются руки, к мужу и этой ситуации возникает чувство мерзости, единственное, жалко очень детей, он их любит, а они очень любят его, и будет слишком трудно объяснить им, почему мама и папа не вместе.. Я сама росла без отца, и не хочу такое для своих детей, но и смириться и закрывать глаза на эту ситуацию тоже не могу.. Насчет того, была ли у него встреча с ними или нет, тоже не могу сказать... Получается, я выходила замуж за одного человека, а вскрылись темные стороны совершенно другой личности.. Сама я безразлично отношусь к геям, если при мне не происходит ничего лишнего, но считаю, что это отклонение в психике людей.. И если мой муж в жизни крайне негативно относится к меньшинствам, то когда выпьет, сам начинает им писать, может ли это значит что он сам является латентным геем?? Как справится в такой ситуации с чувством отвращения?? Верить мужу, что он больше этого делать не будет, тоже нет смысла, он обещал это ни раз.. Помогите пожалуйста разобраться..
Автор вопроса: Наталья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Наталья! Его поведение, действительно, похоже на подавление и отрицание сексуального влечения к лицам своего же пола. Т.е. когда работают установки, табу и запреты (когда он трезвый), то может отрицать в себе это влечение путём отрицания и негативного отношения к ним, но, когда барьеры снимаются (под действием алкоголя), тогда его внутренний конфликт выходит во вне и он начинает что-то действовать, чтобы удовлетворить свое подавленное желание. Внутри него просиходит борьба - с одной стороны, он осуждает себя, ненавидит, отрицает, стремиться доказать, что он "не такой", но, с другой стороны, подавленное желание выходит во вне, он пытается его удовлетворить, после испытывая смесь из чувства вины и отрицания себя. Это всё очень сложно и ему самому предстоит в этом разбираться. Но - есть Вы и дети. Понимаю, что Вы страдали в детстве, когда папы не было рядом - Вы не смогли получить чувство защищенности, безопасности, возможно, полноценности, внутри Вас были и обида, злость на родителей, на себя, ненависть, зависть или другие чувства. И Вы решили, что у Ваших детей "должен быть отец" - теперь Вы в плену этой установки. Сейчас Вы видите, что Ваш муж сам испытывает проблемы и быть именно "отцом" у него получается с трудом, страдаете Вы сами от того, что не можете реализовать себя как женщина, жена, любовница, подруга, мать. И посмотрите, что видят дети? Как мучается отец (по непонятной для них причине), что он выпивает, мама страдает и тоже мучается, а при этом дети тоже, как и Вы в детств, вроде и имеют отца и мать, но не могут всё равно чувствовать себя защищенными - ведь оба родителя страдают. Вам нужно принять решение - мужа Вы не измените, но Вы можете - или изменить свою жизнь, или продолжать жить в браке, сохраняя просто видимость семьи - для кого? для детей? Не стоит перекладывать на хрупкие плечи детей ту ответственность, которая им не принадлежит, они не отвечают за сохранение Вашего брака с мужем - это Ваша установка (у детей должен быть отец),а не их. Возможно, стоит изменить установку - не сам факт наличия отца столь важен (даже если Вы и разведетесь, то отец - всегда будет отцом и каким он будет отцом - зависит от него!), для детей важно расти в обстановке защищенности, счастья и любви - есть ли это сейчас между Вами с мужем? Нет! Поэтому исходите из того, как Вы дальше будете решать - можете ли Вы принять мужа таковым? поверьте, Ваша жертва в виде Вашей жизни не нужна ни детям, ни Вашей установке!