Муж не обеспечивает семью. Не могу до конца понять, что делать.

Вопрос психологу:
Мы с мужем прожили 4 года вместе, за это время было много сор, но большинство было из-за того что все время нет денег. Это не то что бы он работал и их не хватает, а просто человек то работает, то нет. Все это время пыталась принять это как то что он себя не нашёл. Но когда это начало касаться и ребенка (ему 3 года), то есть доходило к тому что не было что кушать. Хотя неоднократно был разговор о том что ему нужна работа, а нет пусть сидит с ребёнком, а я пойду на работу. К тому же у него часто случались бесконтрольные порывы агрессии (меня он не бил). Последней каплей стало то что когда помогли найти работу он не поехал, найдя кучу отговорок он так и не поехал. Мне в этот момент предложили тоже работу и я поехала, сейчас работаю, а он типа работает дома, и то после того как у него не осталось выбора. Сын сейчас со свекровью. Расставание у нас не впервые, мы уже расходились, но всегда инициатором примирения была я. Живет он в моей квартире, так как не очень хочет он общаться со своими родными. Вместе начали жить тогда когда я потеряла отца, а он просто меня тогда поддержал.
В данный момент я сказала что мы расстаёмся, он принял это молча, сказав что я так и знал, но я переживаю за него, как человек, хотя я больше не чувствую к нему тех чувств которые были.
Просто понимаю если бы осталась возле него так бы и терпела все, эти срывы, эти обещания что ещё потерпи и все будет, а по факту он начинал, а потом просто опускал руки. Не хочу просто так жить. Но последней каплей стало то что он решил мне доказать что я сама не справлюсь( в финансовом плане), сложил руки, а ты работай. И ему даже не было помехой что у нас куча долгов и ребёнку не было что кушать.
К вам обратилась, для того что бы вы мне помогли разобраться в себе, ибо я уже не справляюсь со своими мыслями.
Автор вопроса: Алена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Болтнев Вадим Викторович.
Здравствуйте Алена! За другого человека не проживешь жизнь. Вы состоялись как человек, как женщина. Родили ребенка, работаете, обеспечиваете семью, Вам не безразлично, что происходит в семье, - это говорит об ответственности и зрелости. Чего не скажешь о Вашем муже. Слабовольный и безответственный, живущий "по течению", человек, который очень удобно устроился. Большой ребенок, - ничего мужского я в нем не увидел. Да, в какой то момент он подставил Вам плече. Но это одна, и в общем то не такая уж редкая и экстраординарная ситуация. На мой взгляд он уже давно Вам не спутник по жизни, - не человек, с которым рука об руку можно уверенно и смело идти по жизни, чувствуя поддержку и реальную помощь. Он стал балластом, помехой. Решение принимать Вам, но я бы посоветовал расстаться с этим человеком. Без сожаления.И Вашей вины в этом не будет,- для этого шага он все сделал сам - это единственное и самое разумное решение. А Вам пожелаю счастья, - Вы это заслужили, и Вам есть для кого жить, - для ребенка и конечно же для себя! Жить уверенно, заново открывать для себя мир, и не возвращаться к прошлому, - оно позади. А будущее мы сами создаем в настоящем своими поступками. Сделайте правильный выбор. Удачи!