Жена переписывалась с другим. Она готова была переспать с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дайте пожалуйста совет, у меня в жизни получилась такая ситуация что я изменил жене, а она типа мне в ответ начала переписываться с другим мужиком, я потом увидел эту переписку, ну там разговор дошел да интима и так далее, так далее, она мне объяснила, что все это сделала специально, чтобы меня проучить и поставила в чёрный список этого мужика, сказала всё. Ну прошло время и как-то я хотел убедиться, что все это было специально, я открыл новый whatsapp и начал писать, поставил фотографию этого мужика на аватарку, она начала сначала отвечать, я типа пишу, что хочу тебя видеть и так далее, соскучился, она отвечает мне, что пока мне ничего не надо, дома проблемы, я там пишу ей может там через месяц или потом как будет время встретимся, она отвечает типа я не могу, у меня есть муж, ребёнок, семья на грани развода, я не могу ничего такого сделать. Мужик её бывший, просто я всегда доверял ей, не ожидал такого, меня не надо успокаивать, не надо вернуть в семью, мне надо понять она готова к этому. Я понимал бы, если во время проверки она ответила, что я люблю мужа не пиши, но она отвечает, что есть проблемы, не могу, на вопрос может через месяц или потом она ответила ( ок ), она три раза упоминала про семью, но ни один раз не было слово люблю, было, что стоим на грани развода, я сейчас не могу. Она где то в середине переписки поняла, что это подстава, и сразу снова ответила, что дома проблемы, и добавила номер в чёрный список. Можно мне умный совет. Она готова была переспать с другим?
Автор вопроса: armhak Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте!
Умный совет Вам - повзрослейте и перестаньте заниматься всяческими глупостями.
Вы изменили жене, она Вас, к сожалению, простила... И после этого у Вас повсюду мерещатся измены...
Однако, не все люди такие как Вы и предают свою вторую половинку.
На мой взгляд это идет из одной проблемы: вы не получили наказания... И вот теперь терзаете себя сами различными способами.
Вашей супруге совершенно не интересен этот мужчина, с которым она вела переписку.
Она вела её действительно для того, чтобы проучить Вас.
А судя по тому, как Вы описали её переписку, ей ни только не интересны отношения на стороне, но и противен тот мужчина, с которым переписка велась.
Она, если можно так выразиться, терпела общение с ним.
Если Вам интересно, почему она не написала, что любит мужа - я думаю в её ситуации это естественно, после такого предательства не писать везде "люблю". И вообще, многие девушки не любят разбрасываться словами, а показывают, свою любовь и заботу на деле.
Поэтому Вам совершенно не о чем беспокоиться, вспомните, для чего вы выбрали себе в спутницы эту женщину?
Зачем решились сделать ей предложение?
Влюбитесь вновь в Вашу жену, живите обычной жизнью без этих всяческих заморочек!
Удачи!