Мой муж меня не слышит.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Алиса, мне 30 лет, я замужем уже 4 года, есть двое сыновей 2 года и 6 лет. Мой муж меня не слышит. Прошу помощи в этом вопросе. Например: у меня что-то случается, я плачу я расстроена, он сидит рядом и зная что у меня случилось и наблюдая мое расстройство он не может подойти успокоить сказать пару слов дорогая все будет в порядке мы найдем выход не плачь! Он молчит! Когда я успокоюсь спрашиваю почему ты не подошел ко мне, ведь мне это важно, мне не с кем больше поделиться, ты мой самый близкий человек но тебе почему то не интересна моя проблема, он отвечает это ерунда незачем из-за этого реветь, т.е. Он оценивает если для него кажется это ерундой, значит не стоит меня успокаивать! При всем при этом, всегда что меня волнует или не устраивает в наших отношениях я всегда ему говорю, чтоб решить проблему, но все мои диалоги с ним превращаются в монологи! Он всегда молчит! Любимый его аргумент, что проблемы только у меня, у него нет проблем! Говорю говорю бестолку! Я устала говорить.. Я боюсь что наш брак разрушится не успев начаться. Проходит время мы вроде миримся, но все по кругу, и снова те же проблемы, говорю давай сейчас решим чтоб больше это не повторялось, и все равно повторяются те же проблемы! Как до него донести? Я не люблю замалчивать ссоры, я всегда все проговариваю как для ребенка! А он не любит говорить, для него проще обидеться и молчать пару дней со мной. Я уже молчу про такие вещи как внимание ко мне, его лучший друг это телефон и видео о машинах на ютуб!
Автор вопроса: Алиса Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Болтнев Вадим Викторович.
Добрый день, Алиса! Каждой женщине хочется, чтобы ее спутник нес ответственность за семью, за свои слова и поступки, сопереживал, помогал бы решать проблемы, проявлял искреннее соучастие, - и это нормально,- так и должно быть, - брак это союз двух любящих друг друга людей, делающих все вместе, это тыл, опора, который помогает идти уверенно по жизни. К сожалению в жизни бывает не всегда так, как нам хотелось бы, как нам видится счастье, в данном случае семейное. И не всегда мы являемся этому виной. Судя по всему Ваш муж, - незрелый человек, избегающий ситуаций, требующих взять на себя ответственность, полагающийся во всем на Вас, при этом даже не пытаясь просто по человечески поддержать, выразить сочувствие, не говоря уже о том, чтобы самому решить какую-либо проблему. Он "застрял" в подростковом" возрасте, ведет себя совсем не по мужски, как того требует роль мужа в семье. Очень обидно, когда ищешь сочувствие и поддержку у самого близкого человека, а в ответ получаешь равнодушие, черствость. Нежелание вникать в Ваши проблемы,- это безответственность и проявление его эгоизма. Если даже не смотря на это ваш муж Вам дорог, и Вы не хотите разрушать семью, - придется смириться с этим, принять все его недостатки, - взрослого мужчину к сожалению почти невозможно "перевоспитать". Попробуйте поговорить с ним серьезно, как со взрослым человеком, продумайте разговор, подберите слова, которые помогут достучаться до его сердца. Если он любит, если Вы ему дороги, - он услышит Вас. Если же семья для него просто комфортное, удобное место, пространство, - реакция будет такой же, как и прежде, - он будет слышать только себя. В этом случае я думаю сердце подскажет, какой выбор сделать. Человек рождается для счастья, а не для страданий. Любовь это труд, и участвовать в этом должны двое. Удачи! Искренне надеюсь, что вы оба достойно преодолеете этот непростой период ваших отношений. Всегда смотрите с надеждой в будущее!