Муж попросил 2 недели подумать. Как мне вести себя это время?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень нужна помощь. Поговорить об этом мне не с кем. Ситуация такая: Мы вместе 11 лет . Неделю назад муж стал игнорировать меня. Перестал писать. Дома отвечал односложно. Сам разговор не заводил. Перестал обнимать и целовать. На мой вопрос что случилось, отвечал что ничего. Никаких видимых причин на то не было. Мы не ссорились. Отношения были тёплые, интимная жизнь тоже была. Я никак не могла понять почему он вдруг так себя ведёт.
Я чувствовала себя ужасно, всё время думала об этом . Когда терпеть такую обстановку стало невмоготу, я расплакалась. Тогда он предложил мне поговорить. Сказал что семья его больше не радует. Что он меня любит, но не так как раньше. Что ему надо 2 недели подумать. Настораживает то,что последние время он не расстаётся со своим телефоном. Ходит с ним и в туалет и в душ. Я прямо спросила - не появилось ли у него влечение к кому то?Может интернет интрижка?Он ответил - что у него никого нет кроме меня.Есть ли шанс что все наладится? Или это начало конца? Не знаю как пережить эти 2 недели. Из-за всех сил скрываю своё эмоциональное состояние. Что бы не реветь при нем. Прошёл один день из этих ужасных двух недель. Стресс такой сильный что отражается на физическом здоровье. Живем мы это время по прежнему вместе и даже спим в одной кровати. За день все общение сводится к паре фраз на бытовую тему. Это очень тяжело для меня. Пожалуйста, дайте совет как мне вести себя эти две недели? И чего не стоит делать? Я очень надеюсь что все наладится. Спасибо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Марина! Понимаю Ваше состояние - Вам сейчас очень тяжело - всё непонятно, неопределено, страшно, больно. Что произсходит с мужем - сказать сложно - кризис среднего возраста, переоценка, проблемы с самоотношением, кризис чувств или что-то другое. Понять это можно, только если сам муж внутри себя осознает свои чувства и сам об этом открыто расскажет. Возможно, были какие-то ожидания от семьи, которые нереализовались или не сбылись, да, чувства трансформируются, но это нормально, обоим партнера нужно учиться ценить и уважать друг друга, интересоваться и заботиться, да, страсть уходит, но приходит чувство спокойной любви, иногда могут быть и вспышки страсти, но обоим партнера нужно учиться жить друг с другом, ценить друг друга и то, что есть у каждого. Но, муж отдалился и закрылся, возможно, ему самому сложно понять, что с ним происходит, поэтому и дистанцировался, при этом, не задумывается о Вашем состоянии и о Ваших чувствах. Вы продолжаете быть вместе на одной территории и спать в одной кровати - вряд ли возможно так проанализировать себя и понять свои чувства, когда Вы всё равно пересекаетесь. Если муж не думает сейчас о Ваших чувства и дистанировался, тогда подумайте сами о себе, возможно, на это время Вы можете провести отдельно с мужем? Чтобы у Вас обоих была возможность побыть наедине с собой, своими чувствами, всё взвесить. Кризис у одного партнера не совпадает с эмоциональным состоянием другого, поэтому и возникает такая обстановка дома, Вы тоже невольно испытываете стресс. Такие периоды бывают, но пара может выйти из этого кризиса только если сплотиться, если тот партнера, у которого начался кризис переоценки, расставит свои приоритеты и сможет открыться другому. Что будет дальше в Вашей паре сказать невозможно. Вы не можете помочь мужу, не можете проконтролировать то, что с ним происходит, поэтому для Вас единствнный выход - подумать о себе, о своем эмоциональном состоянии, поберегите себя сами, позаботьтесь о себе. Если Вам няходится с мужем на одной территории сложно эмоционально, тогда найдите способ побыть пока отдельно, НО - для того, чтобы потом встретиться с мужем и обо всем поговорить, чтобы Вы оба смогли услышать друг друга и понять, что делать дальше!