Я несчастна в браке, но проблемы с разводом. Как разрешить ситуацию?

Вопрос психологу:
Добрый день, я нахожусь в браке 4 года. Есть два ребенка - старшему сыну 2 годика, младшей 4 месяца. Живу в другой стране, муж иностранец. В последнее время чувствую ужасную усталость и депрессию. До рождения детей я была активным человеком занимающимся карьерой в своей стране. После переезда в другую страну и с появлением детей я стала домохозяйкой. 24 часа 7 дней нахожусь дома с детьми. Муж работает на очень сложной работе его не бывает дома. По выходным он не предлагает мне выйти куда нибудь сходить, да и с детьми очень сложно. С накоплением напряжения срываюсь на старшем ребенке. Чувствую огромную вину перед ним. Но мое эмоциональное состояние очень сложное. К слову было очень много проблем с момента переезда. Муж работал на низкоквалифицированных работах, зарабатывал очень мало, были финансовые проблемы, они и продолжаются по сей день. Вдобавок ко всему этому были конфликты и недопонимания с его родственниками. В конце я дистанцировалась от них и не общаюсь с ними. В этой стране нет моих родственников и друзей. Нет социальной среды так как я не работаю. Вкратце нет общения с людьми, я чувствую себя в изоляции. Сама по себе я интроверт. Но теперь я чувствую что осталась совсем одна. С родными у меня также проблемы.
Я старшая в семье и помогала финансово всю жизнь родным. По сей день они ожидают такой помощи. Но дать конечно это я им не могу. Это к слову что опереться мне не на кого. После рождения старшего ребенка муж распускал руки несколько раз. После рождения второго ребенка успокоился или я адаптировалась к его характеру. Когда он начинает проявлять признаки агрессии я просто молчу и жду пока он успокоится. Хотела развода после рождения первого ребенка но он угрожал что не отдаст ребенка, так как у ребенка гражданство этой страны и чтобы его вывезти из страны нужна подпись отца, а он подписывать документ не собирается. Сейчас тоже хочу развестись. Но такая же ситуация. Детей не отдаст. Я занимаюсь целыми днями с детьми одна. Никакой помощи от него нет, так как уходит в 8 утра и возвращается в 11 ночи. Такая говорит работа к слову тоже низкоквалифицированная. Хозяйство дома тоже лежит на мне и я должна успевать все. Такая жизнь мне надоела. Я чувствую себя несчастной. У меня высшее образование, знание языков и хороший опыт работы по специальности. Чувствую что могла бы обеспечить детей самостоятельно. Но с разводом проблемы, плюс дети очень любят отца
Но проблема в том что я несчастна в этой жизни и это отражается на детях. Я не хочу срываться на них. Хочу чтобы они видели счастливую маму. Но это у меня не получается. Стресс и депрессия нарастают каждый день и накапливаются изо дня в день. И я не знаю как решить данную жизненную ситуацию.
Автор вопроса: А Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте!
Перечитала ваше письмо несколько раз. Ситуация, в которой вы оказались очень непростая. Но как говорится: нам даются те испытания, которые по силам.
Начинать надо с маленьких шагов.
Давайте выполнил небольшое диагностическое упражнение:
1. Возьмите лист бумаги.
Составьте список своих актуальных жизненных ролей:
мать, жена, домохозяйка и т.п.
2. Нарисуйте диаграмму распределения этих ролей в вашей жизни. Укажите проценты.
Например, мать 80%.
3. Нарисуйте диаграмму идеальной ситуации. Как бы вы хотели, чтобы проценты распределялись в идеале?
Может вам захочется добавить новые роли? какие? Какие ценности они отражают?
4. Сравните две диаграммы. Что заметили?
5.Какими могут быть самые первые, самые простые шаги, которые помогут первый круг сделать более похожим на второй?
6.Запишите выводы на бумаге.
Возможно, проделав это упражнение, вам покажется, что для улучшения ситуации придется сделать очень много.
Начните с малого. Научитесь задавать себе вопрос: "Что я хочу прямо сейчас?"
Как можно это реализовать прямо сейчас?
Выполняйте свои самые простые желания. Сделайте то, что можно выполнить, не выходя из дома: попить воды, сменить позу, послушать любимую музыку, почитать книгу по работе.
Постепенно вы обнаружите, что стали лучше понимать себя и свои желания. Вам будут под силу более сложные задачи.