Муж все контролирует, побои после выпитого, агрессия с его стороны.

Вопрос психологу:
С гражданским мужем знакома 2 года, есть ребенок от 1 брака. Сначала все было шикарно, как и всегда в сказках) цветы, ухажавания, вникал во все мои проблемы, но из за финансового положения тогда неустойчивого-ребенок от 1 брака тоже есть говорил что не может что то большее позволить, но мне это не было и нужно, главное чтоб относился хорошо, а я все заработаю сама, дай бог тогда возможность позволяла.
Потом все пошло по откосу - он лишился работы, продал машину - потерял деньги, я купила в кредит новую, вроде бы все хорошо но.... начал пить, запои и пьянки в течении 3х месяцев (потом пролежал в клинке, вроде бы пока не хочет пить, но пиво по пятницам может....), В момент пьянки поднимал не раз руку но не бил, а потом сломал мне нос - не заявила никуда, не понимал же что творит... После этого отправила ребенка к дедушке. Стала жить сама, но, он так просил помощи и что любит и не может без меня, говорил не знает - не помнит что говорил, аргументировал что не помнил как сломал нос, но повод якобы дала сама - приревновал к коллеге который довез до дома - и помог вытащить коляску... Еще -Появился тотальный контроль в моих действиях - где я с кем я, почему сижу долго с мамой с подругами и тд.. Но я это ранее относила к разряду - передерживает, любит...
В итоге- чувство вины (хоть и необоснованное, но он во всем пытается ее переложить на меня) и что не могу оставить его одного нужно помочь найти работу, боюсь что один не сможет заставило меня вернуться к нему. Вопрос - правильно ли я поступаю, боюсь что дальше будет только хуже, но ничего не могу поделать - верю что все будет хорошо.
Автор вопроса: Alisa Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Мари Валерий Эдуардович.
Добрый день Алиса. На сколько я понял, Ваши отношения не приносят Вам счастья. Хочу попросить Вас подумать, что для Вас важно? Ваше здоровье и счастье, здоровье и счастье Вашего ребенка, или жизнь и благополучие Вашего гражданского мужа? Насколько я понял из Вашего письма, он не может, или не хочет принять ответственность за Вас, и Вашего ребенка. По каким то причинам, он сам просит помощи у Вас, и это похоже на манипуляцию. Я понимаю что Вы привыкли к нему, и ему удается управлять Вами с помощью чувства вины. Этим приемом часто пользуются безответственные мужчины. Могу посоветовать Вам дать ему шанс, доказать, что он достоин Вашей любви, и может о Вас позаботиться на деле, а не в призрачных обещаниях. Для этого, Вам лучше расстаться, что бы он наладил свои дела с работой, прекратил пить, а так же взял ответственность прежде всего за свою жизнь. Думаю для Вас не секрет что пиво раз в неделю, это уже алкогольная зависимость.
Если Вы, дальше будете потакать его слабостям, лично мое мнение - будет только хуже