Ушла жена. Помогите вернуть или как-то изменить о себе мнение.

Вопрос психологу:
Добрый день ! Помогите вернуть жену или как-то изменить о себе мнение и виденье меня как ее бывшего любимого человека --она в меня не верит и не хочет жить вместе и разговаривать о наших отношениях вернее она говорит что все между нами все кончено и мы больше никогда не будем с нею вместе. То что я не ее идеал что у нее есть идеал к которому она будет стремиться или искать его хотя мы полюбили друг друга за те качества которых нам обоим не хватало в жизни и работа у нас общая я техник по окнам она менеджер и познакомились на работе. Потом родился сын прожили вместе 6 лет . Сыну три года- вот только недавно исполнилось. Последние 2 года были очень напряжёнными я работал монтажником раньше был нормальный доход потом получил диафрагмальную грыжу и на этом фоне мне кажется у меня начались психологические проблемы я стал замкнут постоянно недоволен прекратил дарить цветы комплименты но очень редко я это делал начались трудности финансовые что меня еще больше можно так сказать замыкало ссоры недопонимая мое отношение к ее просьбам о помощи по быту зачастую были не сделаны ... Что в итоге привело к ссоре или ее виденье изменилось не знаю так как говорит она я стал тираном я плохо отношусь к людям ничего не делаю хотя всегда при первой возможности работать вернее как поступал заказ я его делал с радостью и когда я приносил домой денег у меня прямо другое настроение а так когда денег нет я упрекал ее во многом в постели появилось равнодушие -- в общем я упал в ее глазах полностью и она в меня не верит хотя я уже месяц с того момента пытаюсь с нею поговорить вернее разговаривали много раз я проанализировал что я не так сказал ей об этом не раз- и в разных способах то есть в смс.вк.в ок.она даже заблокировала меня в контакте но ни в какую она не хочет ничего общего вообще. По работе говорит звони я посчитаю ребенка бери гуляй обеспечивай но жить мы точно не будем я говорит уже через тебя переступила! И приняла решение плюс соседка с подругой ей советуют и мне об этом жена сказала случайно что соседка сказала что ты умничка красавица ты достойна большего --это когда Яна к ней приходила после наших ссор а подруга говорила в тот раз когда она хотела уйти что зачем ты сходишься и все такое ...не бил не изменял старался изо всех сил когда мог то есть всегда мечтал о настоящей семье ...но не смог построить ее сам ---теперь все понимаю что делал не так даже сейчас в полной депрессии хочу все изменить и исправить ...но мне как говорит любимая ( нет шанса даже из миллиона) ---что мне делать подскажите? Простите за то что без запятых и всего такого -помогите и подскажите что делать как ее вернуть и сохранить семью развод уже у нее на руках прошёл всего месяц и я наделал много много глупостей которых делать не надо было как рассказывают психологи в интернете по возврату жены.
Автор вопроса: артем Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте, Артем.
Слышу много боли и отчаяния в вашем тексте. Рука так и тянется, написать тёплые слова поддержки, и я себя не буду сдерживать.
Я вам сочувствую и хоть ненадолго, но разделю вашу боль.
Сейчас, вы думаете что нуждаетесь в конкретной инструкции: «Как вернуть жену?».
И вы действительно можете получить миллион и один совет, как это лучше сделать.
Но я вас уверяю, ничего из этого не поможет.
Мне очень жаль, что приходится вам писать горькую правду, но мне хочется избавить от излишних иллюзий, которые будут вас тянуть в прошлое и не дадут жить.
Если человек принял осознанное и вымученное решение уйти, никакие силы во Вселенной, не смогут этого изменить.
Ваше состояние, напоминает мне агонию. Много эмоций, много действия, отчаяние…
Это все потому, что вам кажется, что можете повлиять на решение вашей жены.
Я не устаю говорить всем своим клиентам: « Мы бессильны над волей другого человека» Примите это как факт.
И попытайтесь ослабить вашу хватку.
Только после этого, вы дадите себе шанс на хорошее качественное развитие.
Займитесь собой.
Приведите в порядок свое психологическое и физическое здоровье.
Найдите себе дело, которое вас будет зажигать, перестаньте ждать от кого-то или чего-то чуда.
Действуйте сами.
И возьмите ответственность за собственную жизнь.
Как только переключите фокус внимания с невозможного контроля над другим человеком, на себя. Результат не заставит себя долго ждать.
И кто знает, может тогда жена действительно увидит вашу целостность и самодостаточность, и захочет обратно к вам? А может и нет. Мы этого не можем знать наверняка.
Знаю я одно, если вы перестанете бороться с ветряными мельницами, и возьмёте свою жизнь в собственные руки, место рядом с вами не будет пустовать никогда.
Доказанный опытом факт.
Искренне желаю вам найти себя, Артем. А остальные подтянутся, так работает наше психологическое поле.
Удачи!