Меня изнасиловали. Муж думает, что это измена.

Вопрос психологу:
Меня изнасиловали более двух лет назад, я замужем, на тот момент муж был в армии, по своей глупости от скуки, зашла в группу знакомств, начал писать мужчина, были исключительно переписки, потом он начал настаивать на встрече, я отказывалась, затем он начал угрожать что переписка попадет мужу, он назначил встречу но не должно было быть интима встретились на улице удалила все связанное с перепиской и расход, я согласилась, приехала удалила все с телефона, на улице он говорит что у него еще на компе дома есть, я подумала что что то не ладное, но так как он был мелкий и щуплый я подумала что если что я отобьюсь, зашли в квартиру подхожу к компьютеру сзади прилетел удар по голове сильно я оглянулась оказалось там второй амбал и еще раз прилетает по лицу, амбал меня держал а щуплый насиловал, после они меня просто выкинули, извините за подробности,потом я ушла точнее меня выкинули затем продолжились угрозы но я не отреагировала уже, но тут муж узнал спустя все это время и думает что это измена,
я почти пол года пыталась это все забыть когда муж пришел с армии я совсем не хотела интимных отношений пришлось заставлять себя что бы он не узнал. Я себя чувствовала грязной у меня была депрессия я начала толстеть скорее всего чтобы защитится, когда первый раз они ему написали я наврала потому что мне было страшно вдруг он уйдет от меня, и сейчас от этого вранья только хуже, он считает что я его и сейчас обманываю и не знаю что делать. Можно ли наладить отношения боюсь потерять его мы вместе пять лет у нас есть ребенок 3 года, сохранить семью очень хочется.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Екатерина! На самом деле ваш рассказ просто ужасает. Как мне показалось, вы слишком доверчивый человек, а также подающийся внешнему давлению, именно поэтому вы и попали в такую ситуацию. Распутать её несомненно можно и даже нужно, но для этого вам придётся приложить немало труда.
Вы пишите что изнасилование произошло более 2-х лет назад, и что угрозы продолжают вам поступать даже сейчас. Я так понимаю, что после произошедшего вы не ходили в травмпункт и не снимали не побои, не следы насилия? Почему? Это защитило бы вас в суде. Также я так понимаю вы не писали заявления об изнасиловании? Тот же вопрос? Если ещё не прошло 3 года, вам нужно несомненно прийти в полицию и заявить о случившемся, молчать об этом не стоит, поговорите с прокурором как вам быть в такой ситуации, это что касаемо юридического момента, издевательства над вами обязательно должны быть наказаны. Обязательно не забудьте сказать о том, что угрозы поступают вам до сих пор, за это есть отдельная статья наказания.
Теперь что касаемо ваших отношений с мужем, для начала вам нужно рассказать всю правду своему мужу, какой бы страшной, противной и грязной она бы не была, он ваш близкий человек, он должен понять вас, поддержать, позаботится и защитить, это его прямая обязанность как мужчины. Сядьте и серьёзно поговорите, выслушайте всё то что он скажет вам, не в коем случае не совершайте самосуд и не позволяйте этого делать вашему мужу, ни к чему хорошему он вас не приведёт, лучше всё по закону.
Вы так долго молчали, так долго держали все ваши переживания внутри себя, но так ведь нельзя, нельзя давать себя в обиду, нельзя сдерживать себя когда хочется кричать и плакать, позвольте себе наконец-то высказать всё это, попросите вашего мужа просто чтобы он посидел и послушал, что с вами произошло, попросите его помочь вам. Вы пишите что боитесь что он бросит вас после того как узнает всё это, возможен и такой вариант, я не хочу вас обнадёживать, но такой поступок может говорить только о слабости характера вашего мужчины, о неспособности брать на себя чужие проблемы и решать их, а нужен ли вам тогда рядом такой мужчина? Вы готовы терпеть всё, для того чтобы оставаться рядом с таким? Я думаю, что вам лучше узнать горькую правду и быть готовой ко всякой ситуации, но терпеть и молчать столько лет это вообще не выход, так нельзя. У вас есть общий ребёнок и если он не может позаботится о вас, то что он сможет сделать для ребёнка, какой пример будет показывать? Вам наверняка важно какой всё-таки мужчина находится с вами рядом, поэтому скрывать от него все ваши обстоятельства не совсем честно, сейчас он и правда находится в неведении и даже не знает что вы ему недоговариваете, а как известно наши мысли и домыслы разное могут намудрить в нашей голове, поэтому чтобы ваш муж не гадал и не жил в вечных сомнениях будет честным рассказать ему всю правду, вам и самой от этого станет легче на душе.
Что касаемо угроз в ваш адрес, научитесь защищать себя, давайте отпор, запугивайте в ответ. Скажите например, что вашим делом сейчас занимается прокуратура и что вашим обидчикам грозит серьёзный срок за их проступок, что их ищет полиция и что лучше им самим сдаться, прийти лично, если будут бегать, то будет хуже. Никогда не поддавайтесь давлению со стороны, оставайтесь при своём мнении, каждый раз когда вы соглашаетесь и слушаете кого-то вы предаёте саму себя, помните об этом. Берегите себя, любите, не давайте никому себя обижать, вы мать, вы любимая женщина, вы красавица, помните всегда об этом.
Как только вам станет немного легче, можно попробовать съездить в другой город и начать там жизнь с чистого листа. Всё что случилось с вами в прошлом, пусть там и останется, вы же будете жить совершенно другой жизнью, сделав работу над ошибками, вы уже будете знать как себя вести и что делать.
Те люди, которые так поступили с вами, это даже не люди, это стервятники, это те кого никогда и никто не полюбит, это те кто никогда не станут счастливыми, это те кто привык в своей жизни всё получать через силу, а как известно, на одну силу всегда найдётся другая более сильная сила. За всё придётся рано или поздно отвечать, поэтому за свой поступок они ответят непременно.
Я желаю вам набраться мужества, взять себя в руки, выдохнуть и спокойно принять нужные и правильные решения в своей жизни, помните что ваш случай не единичный и вас поймут и поддержат тысячи таких же единомышленников и просто неравнодушных людей, поэтому не опускайте руки и верьте в себя до последнего. Будет сложно пишите, я всегда на связи, всегда вас поддержу. Удачи вам!