Бывшая супруга моего супруга вызывает неуверенность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень нужен совет психолога, помогите. Я вышла замуж, за мужчину с которым общалась по тел на протяжении 5-6 лет. Все началось с того, что он, мне, все время рассказывал о своей бывшей супруге, как он хочет вернуть и как любит и тд. А я как истинный друг на тот момент слушала его и давала советы если нужно, даже подсказывала как ее вернуть. У них есть сын 11 лет. Так получилось, что его бывшая супруга с сыном живут в том же городе где и я, и время от времени, мой супруг, на тот момент к-й был просто другом, передавал через меня подарки сыну, да и я с удовольствием относила эти подарки, а через меня потому, что он с бывшей не общался и она категорически запрещала видеться с отцом. Через некоторое время мой супруг переехал в город где проживали его бывшая с сыном и я, сначала мы встречались с ним чай, кофе около полу года и за это время он все время рассказывал о ней, почему то я внимание не обращала никакого. Потом я забеременела он был не против и сразу сообщил своим родителям, и когда начали жить с ним, вся та же картина продолжилась, частые воспоминание о его бывшей, какая она молодец и тд. Но, у меня случился выкидыш, пережили вроде вместе, был рядом успокаивал тем, что рожу еще огого скольких. Каждый раз когда он напоминал свою, я закатывала истерику и тихо плакала, до сих пор тоже самое, ненавижу ее и сына. А когда мы общались я думала, что и дальше буду ровно относиться к бывшей с сыном, но нет, ненависть стоит превыше меня, у меня самой сейчас сын 10 мес, да, после выкидыша через 3 месяца я забеременела. В браке 1, 5 года, такое ощущение, что все 15. Устала, не хочу ничего делать. Я была из тех женщин, которая хотела крепкую семью, любящего мужа, проходить все трудности с ним, изучала много различных психологии про отношения мужчин и женщин, посещала тренинги и вебинары, о том какая должна быть мудрая жена. Рыдаю. Как мне жить, надоело все, дома его вечно что-то не устраивает, не так готовлю, убираю.
Автор вопроса: Зебо Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте, Зебо.
Ох, сколько чувств я испытала при прочтении вашей истории, хотела бы я написать, но как бы я не старалась, не смогла из себя выжать ни одну эмоциональную реакцию.
Хотя, я всегда крайне эмоционально включаюсь в каждую историю своих клиентов.
Как вы думаете, почему так?
Я думаю, что дело в искусственности. Не потому что ваша история надуманная или не настоящая, нет. А потому что вас в ней нет.
Мне так хотелось бы познакомится именно с вами, хоть и в таком формате. Но встречи не случилось.
Зачем я все это вам пишу?
Что б вы задумались, как это перекликается с вашей жизнью?
Где вы?
Есть много персонажей, много эмоций связанных с их действиями . А вы как бледная тень в своей истории.
Знаете, в фильмах обычно бывают главные герои, а бывают их подружки, которым отводится только второстепенная роль, подкрепляющая главную другого героя.
Вот и здесь, историю я прочитала не про вас, а про вашего мужа и его бывшую жизнь…
Помимо всего прочего, не кажется ли вам, что вы хотите совершить невозможное?
Стереть целое прошлое даже не у себя, а у другого человека?
Когда мы беремся за непосильную задачу, касающуюся другого человека, это наш способ не оставаться в своей жизни и никогда не встречаться с собой.
Как только вы перестанете убегать, и обратите свой взор на свои потребности, вы начнёте по-настоящему жить. Как только вы станете цельной, ваша зависимость от кого бы то ни было, пропадёт. А рядом с вами захочется быть многим. Так работает наша психика.
Но нужно ли это, решать только вам.
Я искренне вам желаю не только забрать главную роль, но и наконец, стать режиссёром собственной жизни. Удачи.