Муж вытирает об меня ноги. Я никто.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в браке 7 лет, трое детей, младшему 7 мес. Муж вытирает об меня ноги. Я никто. Причина такого отношения с его слов. Он работает-я дома, его родные помогают-мои нет, что то не устраивает двери вон там. Я на грани срыва. Уйти не могу. Зависима материально от него сейчас. Может поднять руку на меня на детей если шумят не дают ему играть в танчики. С работы пришел сел за комп и не трогайте его. Спим раздельно много лет. Интим в приказном порядке. Неважно мое мнение либо самочувствие. Если пытаюсь поговорить что мне плохо дети скучают. Начинается агрессия моментально. Пока его нет у меня все хорошо. Как только домой заходит. Сразу чувствую что хочу закрыться и чтоб не видеть его. До этого были женщины. Переписки интим характера. Дошло ли до реального не знаю. Сейчас этого нет. Телефон не прячет историю не удаляет. Говорит всем что не любит больше просто привычка да и алиментов боится. Просила сходить к психологу. На отрез отказался. Успокоительное тоже не хочет. У него все прекрасно. Но реакции неадекватные. Из мухи слона делает. Так бесится психует . Потом за сердце хватается. Может мне какие то препараты попить? И деньгами не умею распоряжаться. Хотя тратит половину на себя любимого. А мне и детям и этого хватит если лишнего не брать мол. Он чувствует что у него есть тыл. Мама с папой. А я одна. И некому за меня заступится. Несколько раз уходил из семьи. Просила вернутся. Говорил нет. Стоило только начать с кем то общаться из мужчин. Моментально возвращался. Неделю был идеальным потом все заново. Оскорбления неуважение.
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Анна!
Для того чтобы разобраться в истинных причинах такого поведения Вашего супруга ответьте самой себе на следующие вопросы.
Сами к себе Вы как относитесь? Есть ли любовь и уважение к самой себе?
Действительно ли Вы готовы расстаться со своим мужем? Что сохраняет Ваш брак, кроме Вашей финансовой зависимости?
Как долго Вы способны еще терпеть такое отношение со стороны мужа?
Чаще всего мужчина перестает уважать и ценить свою женщину в тот момент когда она сама перестает себя ценить и любить. То есть позволяет мужчине вести себя недостойно по отношению к ней, выбирая позицию жертвы.
Эту ситуацию можно изменить путем повышения самооценки. Осознайте свою ценность и важность и спокойно и уверенно начните доносить её до мужа. Ведь Вы молодая, интересная женщина, раз привлекаете к себе мужчин...
В случае проявления насилия и агрессии, обратитесь в ближайшие органы соцзащиты. Возможно, с помощью социальных работников Вы сами сможете "указать ему где находится дверь", и спокойно жить на алименты. Но для начала определитесь, действительно ли Вы этого хотите.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог.