Муж любит выпить, может ударить, постоянно ругается. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, рушится семья как быть и что делать? С мужем вместе 10 лет, замужем 8 тел. Двое детей. Он не простой человек, очень сложный характер вспыльчив и эмоционален. Я более спокойна. Жили сначала с моей мамой она одна у меня с отцом моим не жили родила поздно, были проблемы переехали. Сняли квартиру. Мой муж постоянно со всеми ругается видит во всех зло то что его обманывают все кругом даже его родители. С мамой моей тоже тяжёлые отношения сейчас вроде лучше. Сделала сама ошибку нужно было ей помочь он не пускал пришлось соврать соответственно это все всплыло я объяснила и извинилась. К слову его прощаю за все и всегда. Помешан на ревности что я изменяю ему он первый мужчина в моей жизни и последний у меня работа дом работа дом. Ревностью доводит обзывает, унижает, говорит потерял доверие и уважение. Выпить любит так тут вообще не адекватный. Ударить тоже может, я из спокойного человека превратилась в истеричную орущую бабу. Хочу счастливой семьи. Росла без отца всегда мечтала о большой и дружной семьи. Пьет каждый день уже не выносимо. Я виновата во всем. Как быть что делать не знаю!? Стыдно. Перед всеми , перед детьми перед самой. За что сколько можно? Он может быть нормальным человеком с которым хочется находится. Я устаю мне бы до подушки дойти вечером. Помогите советом. Поговорить то и выговориться некому. Я не привыкла просвещать всех в свои проблемы. Всегда говорю что у меня все хорошо и я счастлива. Но на самом деле это далеко не так. Я устала куда бежать и податься я не знаю...
Автор вопроса: Яна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мохнатая Елена Николаевна.
Здравствуйте Яна!
«Я устаю мне бы до подушки дойти вечером», как мне кажется эти слова не просто об усталости, Вы измотаны, не только алкоголизмом и издевательством со стороны Вашего мужа, но поддержанием этого «счастливого фасада» семьи. Возможно только желание «большой и дружной семьи» до этих пор и давало Вам силы на его поддержание, но то что вы обратились за помощью говорит о том, что они уже на пределе.
Возможно чувство вины, которое вы испытываете как раз связано с тем, что как Вам кажется вы не смогли справится с задачей по созданию «большой и дружной семьи». Но в создании счастливых полноценных отношений участвуют двое, и как мне кажется Вы со своей стороны сделали все что смогли.
«Он может быть нормальным», но в реальности он склонный к алкоголизму человек, который Вас унижает, оскорбляет Вас и Ваших близких, вы страдаете как от физического, так и от психологического насилия. Вы настолько морально задавлены, что Ваш жизненный диапазон сократился до рамок «Работа-Дом». И к сожалению, это и есть реальность, и в ней живете вы и Ваши дети. Ваш супруг скорее всего абьюзер.
Основная особенность абьюзивных отношений в том, что абьюзер ведет себя ужасно, но, когда видит, что теряет контроль и власть над партнером, начинает его уговаривать, извиняется, утверждает, что такого больше не повторится, иногда внушает своей жертве, что это ей все показалось, а в отношениях все нормально. Но важно понимать, что лучше не станет и нужно прерывать такой порочный круг - сделать это можно только решительно и резко, не доводя себя до нервного срыва или более страшных проявлений.
На самом деле возможно не только изображать хорошие отношения, но и быть в них. Постарайтесь ответить себе на вопрос насколько для Вас важно быть в Этих отношениях?
Это Ваша жизнь! Уверена, что Вы сможете найти в себе силы и принять правильное для Вас решение!
Удачи Вам!