Муж выпил из меня все соки. Помогите мне вернуть себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя проблема в том что у нас с мужем испортились отношения. Он винит меня во всех неудачах и бедах, постоянно кричит на детей. Я с каждым днем теряю уверенность в себе, хотя это совсем не про меня. Из-за этого долгое время не могу найти работу. Я так мечтаю стать независимой, иметь свои личные деньги, но меня не покидает чувство усталости и апатия. Я всегда была весёлая и активная, а сейчас похожа на увядший цветок, нет огня и искры. Мне 31 год. Мне не с кем поделиться и некому рассказать. Наши отношения изначально были сложными, мы в браке 7 лет, поженились сразу после знакомства. Первый год было очень тяжело, потом он успокоился, нашёл хорошую работу, все наладилось. Полгода назад мы приобрели квартиру в ипотеку. Я не знаю что на него давит, может это бремя ответственности, но мне с ним стало очень тяжело. Все чаще слышу что он устал, не хочет работать. Это все говорит с намёком, типа, я не буду работать, посмотрим как ты с детьми проживёшь потом, как будто хочет чтобы мы страдали. Стал выпивать. Я не пойму в чем причина всего этого. Он не замечает ничего, моих чувств, эмоций. Ему плевать смеюсь я или плачу. Всё мои фразы он пропускает мимо. А я уже даже в зеркало на себя смотреть не могу. Я не уродина и вес у меня не прибавился, несмотря на наличие троих детей, но я смотрю и вижу другого человека. Как будто из меня выпили все соки. Я раньше не понимала в чем дело, теперь смирилась. Помогите мне вернуть себя. Я никогда ничего не боялась, но сейчас боюсь остаться без него, боюсь как наркоман боится остаться без дозы. Помогите мне, я понимаю что это неправильно. Вытащите меня, я как в болоте.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Юлия. Вы правы, недовольство вами мужем давит и тянет вниз. Вместо того, чтобы исправляться, опускаются руки и - наоборот становится хуже.
Выход, конечно же есть, но отвечу Вам сначала почему Ваш мужчина стал пить. Пьем мы либо от осознания, что одиноки и не любимы, либо от того, что ищем покоя. В покое мы себя чувствуем тогда, когда принимаем пищу - обедаем, ужинаем и проч. Доза алкоголя содержит сравнимое с пищей количество калорий, поэтому выпивая - нам кажется что мы едим (хотя, конечно, не наедаемся), а если едим - значит в безопасности и всё хорошо.
Поэтому для того, чтобы Вас заметил муж, попытайтесь делать что-то конкретными действиями. Готовкой, сменой имиджа (это и Вам полезно, и мужу приятно), смените обстановку в доме - как-нибудь по другому расставьте мебель, выбросите из дома старые и ненужные вещи, это очистит энергетику и Вам покажется будто Вы въехали в новый дом и начинаете всё с чистого листа. Если есть возможность, желательно оставить детей родителям и съездить куда-нибудь отдохнуть вдвоем с мужем. Два-три дня выходных ради этого дела выделить должно получиться.
Что касается мотивации - поставьте себе цель найти работу - и распишите каким образом вы будете её искать. Например - ставьте себе целью проходить не менее трех собеседований в день. Составьте хорошее резюме - распечатайте его и всегда берите с собой. Работа может придти нежданно, а у Вас нет резюме, обидно, не так ли? Подумайте - какую работу вы хотите, где именно? Просто желать работы можно вечно. Судьба любит конкретику.
Затем - начните читать, просто читать статьи по мотивации. Может быть это дело покажется вам бесполезным, но по крайней мере, статьи зарядят Вас позитивом.
Вы достойны счастья, Юлия! Главное, не стоять на месте, жизнь этого не любит. У Вас все получится, удачи!