Как вернуть мужа в семью? Как вести себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Помогите как вести себя я а отчаянии!!!
После 5 лет брака муж ушёл из семьи в никуда.
Есть ребёнок 2 года.
Как только он устроился на новую работу стал начальником в женском коллективе все изменилось стал холоден, задерживался на работе до 3-4 утра, объясняя это тем что отчеты .
Каждый день практически до данного времени.
На вопрос есть ли любовница естественно отрицал.
Стали много ругаться, совсем отдалился от меня , стали жить как чужие люди , уходил и приходил домой только тогда когда мы спали с сыном.
На днях сказал что нелюбим меня и его ко мне не тянет . И что снял квартиру и будет жить отдельно, якобы чтобы сын рос без конфликтов.
На вопрос ушёл к кому то отвечает никого нет.
Теперь я не знаю как мне дальше жить ...
В душе пустота , мир перестал для меня существовать ,постоянно слезы, обида , разочарование.
Но на развод муж не подаёт пока.
Мы сейчас находимся в отпуске с сыном у родителей это очень далеко от мужа.
Он совсем перестал писать, звонить даже за сына не интересуется.
Хочет в отпуск ехать один, а мы чтобы вернулись домой.
Естественно я против этого так как если он и сейчас в отпуске будет один тогда вообще забудет нас и не захочет вернутся.
Прошу вас мне помочь , как вернуть мужа в семью?
Что делать? Как вести себя?
Какие действия предпринимать по отношению к нему?
Звонки, смс?
Или вообще не трогать его и пусть сам думает нужны мы ему или нет ?
А если не писать ему и не звонить он совсем забудет нам.
Прошу помочь мне
вернуть мужа в семью.
Спасибо большое.
Автор вопроса: Анна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Анна!
Я понимаю, как вам больно и обидно и очень сочувствую. В сложившейся ситуации большого выбора у вас нет. Муж сказал, что хочет жить отдельно. У него есть это право.
Есть только один способ вернуть мужа в семью – он должен сам захотеть вернуться. Любые ваши звонки, смс, слезы, ссоры будут расценены как навязчивость, которая еще больше усугубит ситуацию.
Необходимо делать нечто противоположное. Важно продемонстрировать чувство собственного достоинства. Муж хочет жить отдельно, пусть живет. Уважайте его решение. Настройтесь на самостоятельную жизнь. Подумайте, как вы будете жить. Сумеете ли вы себя обеспечить? Поговорите с мужем об алиментах - добровольных, если он человек щедрый. Если возникнут задержки, подавайте документы на официальные отчисления в пользу ребенка. При этом будьте спокойны и приветливы. Думайте в первую очередь о себе. Как вы к себе относитесь, так же к вам будут относиться окружающие.
Если вы в вашей семейной жизни старались создавать уют, поддерживали доброжелательную атмосферу в семье, проявляли теплоту и заботу, старались быть искренней и отзывчивой, демонстрируя при этом высокую самооценку, то вы сделали все, что могли. Муж обязательно это вспомнит, когда будет принимать окончательное решение.
Если же вы вели себя иначе, не ругайте себя. Просто сделайте для себя выводы, чтоб в будущем не наступить на те же грабли.
Вы пишете: «В душе пустота , мир перестал для меня существовать ,постоянно слезы, обида , разочарование.» Так реагирует на уход мужчины большинство женщин. Постарайтесь понять, что ваше счастье не может зависеть от другого человека. Ваше счастье только в ваших руках. Вы должны выстроить свою жизнь таким образом, чтоб ваши занятия, ваши действия, ваши мысли, ваши чувства всегда были на первом месте в вашей жизни и доставляли вам удовольствие. И тогда многие мужчины захотят находиться рядом с вами.
Ваше внимание всегда должно быть сосредоточено на себе - на ваших целях, на ваших делах, на вашем удобстве, на вашем счастье. Когда в центре вашей жизни находится мужчина, и вы закрываете глаза на какие-то его неприятные поступки, вы теряете себя. Потерявшая себя женщина мужчине становится не интересна.
Любая жизненная ситуация является для нас уроком. В данной ситуации вы не сумели удержать интерес мужа к себе. Разве он в этом виноват? Поразмышляйте над этим.
Наполните свою жизнь новыми интересами. Займитесь спортом. Смените имидж. Полюбите себя. Научитесь жить так, чтоб жизнь радовала вас в каждый момент бытия. Муж не сможет остаться равнодушным, или же вы встретите человека более подходящего.
Я желаю вам женской мудрости!