Муж назвал тварью. Не знаю, прощать его или нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Я не пойму, что мне делать, и как поступать.
Мы с мужем в браке почти семь лет.
У нас четверо детей.
При ссорах он бывало меня оскорблял но не так обидно.
Но в этот раз было уже через чур.
Особого желания продолжать с ним отношения нет.
Особо он на меня не обращает внимания, такое ощущение что я для него просто принеси-подай.
С ним я не ощущаю себя девушкой.
Пару раз выгоняла его из дому, но он возвращается как в нив чем не бывало.
После ссор можем по месяцу не обобщатся при этом проживая в одной квартире.
Раньше пыталась как то с ним поговорить но потом поняла что это бесполезно.
Он мало времени проводит с детьми.
Хочет что б в квартире был идеальный порядок.
Но когда я начинаю говорить о том что мне нужна помощь говорит "закрой рот, хватит" уже просто надоело это свинское отношение.
Как начинаю говорить о разводе начинает скандал: что я без него и дня прожить не смогу, что он заберет детей.
Что мне дети не нужны
Вроде б он и человек не плохой, не пьет не гуляет.
Ищет способы заработка что б хватало на семью.
Но это отношение просто убивает
Вот как ему объяснить что мне не нравится что он со мной так разговаривать.
Спасибо большое за ответ.
Автор вопроса: Люба Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Болтнев Вадим Викторович.
Здравствуйте Люба! Прочитал Ваше эмоциональное сообщение,- чувствуется, что атмосфера дома на грани. Возможно вы оба устали от быта, и надо что то изменить. Если у Вас остались чувства к мужу, тогда есть смысл что то предпринять. Если отношения не улучшатся, тогда можно думать о разводе. Самое главное,- Вам сейчас надо успокоиться, чтобы не эмоции принимали решение,- они со временем успокоятся, и тогда ситуация будет выглядеть совершенно иначе. У Вас четверо детей,- о них не забывайте,- то что происходит в вашей семье, в первую очередь касается детишек. Вы оба взрослые люди, и ответственность за малышей в первую очередь лежит на вас. Ищите то, что вас с мужем объединяет, - точки соприкосновения, используйте все возможности,- конечно в случае, если муж Вам еще не безразличен. Осознайте, что ваш муж тоже устал от такой жизни. Самое важное не пытаться изменить мужа, а поменять своё поведение. Изменив себя начинают меняться окружающие вас люди.Проанализируйте своё поведение и фразы которые вы говорите мужу Создавайте ситуации в быту,- когда без его помощи нельзя будет что то сделать,- вовлекайте его в семейную жизнь... За любовь, отношения надо бороться, пока есть хотя бы какая то надежда. Если же нет,- Вы уже взрослый человек, и способны принимать ответственные решения. Надеюсь, что у вас все таки все наладится. Удачи!