Как проявить в мужа инициативу или его оживить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С мужем живем 5 лет, 2 детей, сижу по уходу, муж работает, есть дом, муж не пьет и не бьет. Казалось бы все хорошо, но меня бесит поведение мужа, он у меня спокойный, домашний, ему нужно футбол и еда, к остальному, как семейный досуг, вылазку на природу, прогулки ему это не интересны. Мы прошлым летом сходили всей семьей в парк всего 1 раз!!!Я уже не говорю об отпуске и море, а если даже выйдем с детьми в выходные в торговый центр он весь день бормочет и нервничает на детей. Раньше если я просила сходить в кино ресторан или цветы он отговаривался что он студент и денег у него нет. Злился что я не даю денег на еду и тд. ,будучи студенткой на аренду и пропитание зарабатывала я. Я перестала терпеть на его полное отсутствие желания вместе проводить время и теперь каждый день с ним выясняем отношения. Я решила уехать в деревню, мне там легче выгуливать детей, сходить по делам т.к. с детьми никто не помогает, а мне надоело уже 3 год сидеть дома, дети нормально не могут погулять на природе, каждый день день сурка, кроме детской площадки ни куда не ходим, он уволился с работы и отказывается оставаться один. Вроде любит нас, но так чтобы мы его не трогали. Короче человек без цели, планов, стержня... Я его как могу тащу, устала. Он говорит что такой человек и меняться не собирается. Что делать? Меня родственники ненавидят за то что якобы без причин срываюсь на мужа, говорят муж не пьет, деньги приносит, квартира в городе есть, что еще надо, а ты в деревню собралась. Да собралась! Я хочу жить!
Автор вопроса: Алина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Алина, здравствуйте! Спасибо Вам за письмо!
И в нем я слышу ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ.
Да, ваш социум Вас сейчас в этом не поддерживает, что и вызывает сомнения.
Я перестала терпеть!
Я решила уехать
Да собралась!
Я хочу жить!
Звучит как решение. И вам возможно сейчас нужны слова поддержки "Да, все верно, действуй!".
Попробую Вам написать вопросы,а вы для себя на них ответьте, возможно это поможет убрать сомнения:
1. Вы в браке 5 лет, почему Вы выбрали этого мужчину в мужья, родили от него 2 детей? Какие в нем качества Вас привлекли и были значимы?
2.Поменялся ли характер, привычки, темперамент Вашего мужа за 5 лет. Как?
3.Из письма ,я увидела,что он всегда был более пассивным, но раньше вы принимали его таким, что изменилось сейчас? Почему принимали тогда,а сейчас нет?Что для Вас значит его некая пассивность? Имеет ли это отношение к вам? Могут ли быть другие причины его пассивности? Означает ли это ,что он вас не любит, что вы не привлекательны и тд?
4.Что изменится,если мужа рядом не будет? Какие от этого будут плюсы и минусы, запишите их, оцените риски и план действий как вы с ними справитесь,кто вам сможет помочь?
5."Я хочу жить!"- что это значит для Вас? Представьте,что вот эта ЖИЗНЬ уже началась- что там с Вами происходит? Как вы себя чувствуете,что думаете о себе и о других, чем занимаетесь, кто рядом с вами, куда вы ходите гулять,как реализуетесь как личность,как женщина?
6.Возможно ли это сейчас? Уже сейчас пойти в парк, в кино, в кафе ,пусть и без мужа? Возможно, завести новые знакомства по вашим интересам, попросить о помощи кого- то из близких и хоть иногда уделять время себе?
7.Алина, ваши слова звучат так,будто вашему счастью кто- то мешает, у вас нет на него времени,вы ТАЩИТЕ мужа, детей на себе . И сейчас некое отчаяние"А как же Я?!"Верно?
Что Вы можете сделать для СЕБЯ уже сейчас? Может купить себе розочку, мороженое,помадку,принять ванну, сделать прическу,сказать себе,что "Я самая красивая и все у меня будет хорошо", вобщем что угодно,что душа просит. Разрешите себе УЖЕ СЕЙЧАС быть счастливой и УЖЕ СЕЙЧАС ЖИТЬ! Без каких либо определённых жизненных условий.
8. Стол переговоров с мужем- обязательная часть.Это ваша семья,это ваши отношения и вы ВМЕСТЕ несете за неё ответственность. Стоит сказать,возможно,уже не в первый раз,что Вы чувствует,в связи с тем- то,тем- то, и вам очень хотелось бы так- то так- то,на что Вы готовы ради этого.
И попросить мужа тоже высказаться и принять общее решение о ваших дальнейших отношениях.
Пример: " Я чувствую обиду, злость,за то ,что мы мало вместе проводим время,мало вместе ходим в кино и тд, да, для меня это значит ,что я не интересна тебе,не любима( это я к примеру), мне бы хотелось чтобы мы вместе ходили в парк, в кафе (оговорите чёткое количество!) 3 раза в месяц,я буду этому рада. "
Если все это не будет иметь силы,возвращайтесь в п.4 и действуйте!
Алина, я желаю Вам решимости и веры в себя! Удачи Вам!