Флирта в браке нет.

Вопрос психологу:
Мне очень нравится флиртовать, такое лёгкое, весёлое, хулиганистое общение с мужчинами вокруг, мне нравятся их ответы, их взгляды, они рады моему вниманию. Но я замужем, и флирт это, то чего нет у меня с мужем, он тяжёлый, было много сор, мне не интересно его добиваться наверно, к тому же с ним я дома, я отдыхаю, я в халате, просто нет настроения сменить его шаловливым взглядом, подразнить, даже то, что с ним я могу пойти дальше улыбок и комплиментов, могу трогать его, могу затащить в постель, этого всего я не делаю, мне скучно, муж говорит" что я вечно чем-то недовольна" , но люди из внешнего мира, даже не в курсе, что я бываю недовольна, я для них картинка. Когда мы с мужем выходим куда-то , нечасто такое случается, я более менее, как то разогреваюсь , и даже иногда улыбаюсь ему, но это далеко не та лёгкость как с незнакомыми, мы приходим домой и опять заряд батареи падает. Думаю отправить его жить к маме, чтоб приходил когда я в настроении... Не могу понять почему именно ему мне так сложно сделать комплимент или поиграть. Мы можем пошутить друг с другом, повеситься, поругаться ,как друзья , но я не показываю свою заинтересованность через флирт, если мне что-то и надо я на флирт не заморачиваюсь , сразу быка за рога, без игр. На интим не жалуюсь в механике всё достигнуто, удовлетворение бывает вместе. Да к его прилюдии есть претензии, я пока только думаю как улучшить этот пункт, но дело в том что прилюдия это больше не определенное действие, а определённое настроение. Соответственно на прилюдию для него у меня настроения нет, от него прилюдии принимать иногда тоже нет. Мы просто доходим до того, что моё тело от ощущений выключает мозг и оставляет инстинкты.
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Марина!
Для того чтобы понять как выйти из сложившейся ситуации, задайте себе и ответьте искренне на следующие вопросы.
Что означает для Вас идеальный брак?
Каким Вы видите своего идеального супруга (какими качествами он должен обладать)?
Есть ли эти качества у вашего супруга?
Какую семейную жизнь Вы хотите через 2, 5 и 7 лет?
На сколько для Вас важен флирт с супругом?
Для чего Вам в принципе флиртовать с мужчинами (что Вы при этом чувствуете, и в каких других ситуациях Вы испытываете подобные чувства)?
После осознания, чего именно и в каких количествах Вам не хватает, и чего хочется в перспективе, обсудите это со своим супругом.
Подумайте, какого поведения Вы от него ожидаете. Возможно, для повышения интереса друг к другу, вам стоит вместе проводить больше времени вне дома (когда Вы в не в домашнем халате и не отдыхаете). Подумайте о совместных увлечениях, интересах.
А затем уже делайте вывод, может ли Ваш супруг в принципе выполнить Ваши потребности. И если нет, то готовы ли Вы это принять.
С наилучшими пожеланиями
Ваш психолог
Татьяна Казачинина