2-ой брак, ищу счастье но снова как в 1-ом.

Вопрос психологу:
2-ой брак , но тоже всё повторяется.. Здравствуйте, меня зовут Анастасия..мне 35 лет..замужем(2-ой брак). Своих детей нет (с первым развелась потому что муж не хотел ребенка, не был готов, и не хотел
брать на себя ответственность, не работал и не мог обеспечить). Решила развестись и на часть новую жизнь с успешным и уже состоятельным мужчиной. В течении 2 года мне были много предложений на роль любовницы. но мне хотелось семьи и любви. Однако меня засватали на одного разведённого мужчине, который был на год старше меня, но уже успел поиметь 2 взрослых мальчиков от 1-ой жены. Причина развода была измена со стороны жены, которая вроде жила роскоши, но любила быть в поле внимания. Я решила снова рискнуть, решив что от него у меня будут дети и я не буду больше жить в нищете. У него есть квартира на имя отца и своя машина. До свадьбы было море обещаний и ежедневный уход.я была счастлива как никогда!!! Я была уверенна что нашла того единственного, кто будет заботиться и любить до самой смерти.после свадьбы он стал меняться, у него были долги на сумму 1500 долларов, он потерял работу до свадьбы и решил потаксовать, он перестал ухаживать, вскоре он вовсе перестал обращать на меня внимания. Приходя с работы поел, попил, никаких обязанностей по дому, лежит на диване, тупо смотрит телевизор, засыпает и так каждый день. Я пробовала его отвлечь, поднять настроение, но он как пень без эмоций. Ему не нравится как я разговариваю, как пью чай, не нравится как я хожу туда сюда по квартире, что я пою или слишком много задаю вопросов. Я работала в гос.учреждении где платят немного, но тем не менее я в помощь приносила свою зарплату и отдавала ему, чтобы он быстрей погасил долг. Но по его словам в месяц он зарабатывает таксуя 550-600 $ в м-ц, что долг ему жить не мешает и он вскоре его отдаст. Именно этот долг и стал для него причиной что бы не расходовать на меня, со своей зарплатой я и одевалась, и обедала и тратила на дорогу, платила врачам и о лечилась, так как он мне не покупал мне ничего. Я поняла что всё повторяется, я снова привлекла в свою жизнь такого же эгоиста, маменького сыночка, как и в первом браке, но тот был нищебродом… по закону притяжения случилось то чего я боялась… у моего мужа нет интереса ко мне, мы спим в разных комнатах, а я всё ещё мечтаю забеременеть, ведь мне уже 35 и время летит, я до сих пор не знаю что такое женское и материнское счастье.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Кострова Светлана Леонидовна.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы целенаправленно наступили на те же грабли. На что я сразу обратила внимание, что после развода, Вы сделали просчет в голове и решили - теперь мне нужен "успешный и состоятельный мужчина". Не любовь. Разве женское счастье - это не встретить свою любовь?
Вы решили "рискнуть". Вы не выбирали сердцем, Вы выбирали, опираясь на логику. Сердце Вы не слушали. Может быть отсюда могут быть проблемы?
У Вас был план, расчёт. Не получилось с таким, значит получится с таким.
Мне кажется в отношениях важно прислушиваться к своему сердцу, к своим ощущениям. Приятен ли Вам мужчина, что он говорит, приятны ли его прикосновения к Вам или что-то напрягает и внутренне подсказывает, что что-то не то. Это, действительно, важно.
Возможно, он к Вам изначально не испытывал сильных чувств, ему нужна была женщина в дом и для его детей. Поэтому такие быстрые перемены в его поведении. А могут быть другие причины.
Поразмышляйте над моими размышлениями по поводу сложившейся ситуации.
Спасибо за вопрос.
Всего Вам хорошего!
Если захотите получше узнать себя, обращайтесь.