Как вернуть жену? Ушла после того, как ударил.

Вопрос психологу:
Дело в том что я был женат 7 лет, от брака двое детей, развелись мы 5 месяцев назад, я её ударил первый раз, но она говорит что за 7 лет не видела ничего хорошего от брака, я пытаюсь вернуть её, по началу она меня заблокировала и не общалась, теперь мы общаемся и спим вместе, но возвращаться она не хочет, я не могу понять почему она может со мной спать но не хочет всё вернуть, говорить что не любит и что всё у неё оборвалось в внутри после того как я ударил, я ударил в состояний аффекта и сам жалею об этом, теперь не знаю что мне делать, я не могу понять свою роль в этом, просто тупо заниматься и всё? Но для чего если нельзя вернуть семью, что она от меня конкретно хочет, ей пишут другие, я спрашиваю кто это она бесится, говорит что я для неё никто и какая мне разница, при этом спать со мной, что мне делать, что посоветуете и как вообще относиться в данной ситуации! Есть ли шанс вернуть её, просто что бы я не сказал она не хочет слушать меня говорит что нету чувств и что всё между нами но зачем спать тогда если всё кончено??? Как мне поступить дальше? Забыть её и жить дальше, хотя это очень тяжело, пока мне это не удаётся, я не могу забыть, одна мысль что она с кем то меня выводит из себя, я очень хочу вернуть её и не знаю как, или мне просто оставить её в покое что бы она не видела меня не слышала, что бы смогла разобраться в себе в своих мыслях , хотя она уже говорит что всё забыла и что ничего ко мне не осталось и снова вопрос для чего спать вместе, когда она рядом чувство как будто у неё остались чувства ко мне когда она не рядом а по телефону она совсем другая.
Автор вопроса: Адик Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Адик! Вы совершили большую ошибку, когда подняли руку на свою любимую женщину, ведь если вы не можете совладать со своими собственными эмоциями, то в порыве гнева вы можете совершить много боли и страданий, а это страшно и опасно. Ваша женщина напугана, она больше не может вам доверять и расслабится рядом с вами.
"она говорит что за 7 лет не видела ничего хорошего от брака" Вы не думали о том, что эти слова действительно могут быть правдой? Возможно вы действительно мало времени уделяли своей жене, мало радовали её, не делали подарков, не говорили комплименты и приятные слова? Возможно со временем её стало скучно жить с вами и не интересно. Может быть вы привыкли видеть свою жену только домохозяйкой и заботливой мамой для своих детей, но она хочет быть ещё и любимой женщиной, не забывайте об этом, всё так же хочет цветов, объятий, поцелуев, слов поддержки, свиданий, романтических прогулок и много чего ещё. Вы давали ей это?
"по началу она меня заблокировала и не общалась, теперь мы общаемся и спим вместе, но возвращаться она не хочет" Вероятнее всего она не уходит от вас окончательно, потому что ей нравится ваши сексуальные отношения, а возможно она просто боится расставаться на совсем, так как лишит детей общения с вами или же сексуальный акт для неё это средство подразнить вас, не отпускать далеко от себя, но и слишком близко не подпускать. Вариантов здесь может быть много. Попробуйте сами поговорить с ней и спросить, почему она оставила именно такие отношения в вашей паре? Может быть потому что большего вы не заслуживаете? Поцелуев, ласки, нежных разговоров больше нет, только сам процесс и всё...
"ей пишут другие, я спрашиваю кто это она бесится, говорит что я для неё никто и какая мне разница" Вы спрашиваете её, а ей кажется что вы вторгаетесь в её жизнь и пытаетесь контролировать её везде и всюду. Сейчас ей как-никогда нужна ваша поддержка и понимание, а не ваши претензии и не понимание. Расположите её для начала, подарите её большой красивый букет цветов или ещё какой-нибудь подарок, попросите прощения очень искренне у своей любимой, если вы хотите вернуть её, объясните причину почему вы тогда сорвались и обрушили свой гнев на неё, попросите её дать вам ещё одну попытку на исправление, обговорите с ней все ваши проблемы, которые волнуют её и которые не нравятся ей, попробуйте понять как вам решить эти проблемы совместно и тогда у вас действительно будет шанс вернуть всё назад, но пока вы будете бездействовать она с каждым днём будет всё отдаляться и отдаляться от вас. Всё только в ваших руках.