Муж сидит на сайте знакомств.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой муж сидит на сайте знакомств, но не под своими данными(другое имя, фото параметры) , общается с девушками на интимные темы, при этом история начинается для всех одинаково, но всем даёт разную информацию о себе. (то он бригадир, то продавец, то ещё кто то), до встреч или номера телефонов не доходит, он сразу увиливает, и перестаёт общение. Но сам факт того что он сидит там меня уничтожает. Пыталась поговорить, конечно же безрезультатно,только ругались сильнее, говорит что я себе придумала что-то, что это не он и т.д., но я то знаю что он, сама в его телефоне находила и даже общалась с девушками. Я решила там же зарегистрироваться(тоже под чужими данными) в итоге он мне предлагает встретиться, но при условии что дам номер телефона, скорее всего догадался что это я, т.к. пишет мне с нескольких страниц, но я то знаю что это он(текст знакомств один и тот же), в общем как быть не знаю. В браке мы только год, вместе 2 года, и у нас годовалый ребёнок. Терпеть и не придавать этому значения? Или же что? И кстати то что он там сидит выяснила что ещё до меня он там был. Возможно это просто развлечение? Отвлечься, а я себя накручиваю? Пока была беременна были проблемы с интимом. Его не было совсем, теперь он говорит что привык уже так жить и всё, то есть я думаю что сайт ему заменяет меня. Как вести себя? Постараться смириться с этим или же всё же бороться? Если и бороться то как? (иногда мне кажется что он озабочен и даже довольно сильно) к психологу или сексологу я его не отведу он не согласится.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Сказина Анастасия Кирилловна.
Здравствуйте, Виктория!
Те трудности, что настигли вас в данный период времени распространены в большинстве семей.
Теперь давайте попробуем посмотреть на ситуацию иначе: для чего с вами происходит данная ситуация, чему вы готовы в научиться, какой опыт вынести, готовы ли вы продолжать жить так же, на сколько хватит ваших внутренних ресурсов, что вы можете изменить и для чего.
Существует несколько причин из-за которых один из супругов ведёт переписку на сайте знакомств.
-недостаток внимания. В этом случае человек компенсирует свои потребности быть принятым, желанным и любимым (хотя бы в виртуальном пространстве). Сюда же я бы отнесла невозможность откровенно общаться на тему сексуальных желаний и предпочтений.
- привычка.
- желание найти другого партнёра.
Видимо ваш муж не совсем находится в семье, т е он не принял те изменения, которые произошли и продолжает вести свою жизнь привычным для него способом. Постарайтесь принять тот факт, что для каждого допустимая своя норма. То, что вы можете полностью отрицать, для другого человека часть его мира и является нормой.
Попробуйте поговорить с ним, но без эмоций, ревности и оскорблений. Дайте ему понять, что вы не собираетесь вскрывать его переписки, почтовые ящики и смски. Займите позицию зрелого человека, который дорожит отношениями, готов к диалогу и изменениям.
Поймите, что он получает от подобного рода общения, приемлемы ли для вас его потребности, готовы ли вы идти на компромиссы и развиваться вместе. Вовлеките его в ваш совместный быт, дайте ему возможность больше проводить времени с ребёнком, а вы в свою очередь уделите время себе. Попробуйте стать той, которая чувствует себя уверенной и привлекательной женщиной, а не только мамой. Именно женщиной, которая помимо ребенка уделяет внимание себе и своим отношениям с мужем.
Что касается вашей реакции, разберитесь, за что конкретно вы переживаете, чего боитесь и что вас
"дергает" в сложившихся обстоятельствах. Действительно ли проблема в том, что он ведет переписку под другими именами, или проблема в том, что он скрывает этот факт от вас, или вся эта ситуация оскорбительна и вы чувствуете себя униженной и опозоренной.
Прекратите себя уничтожать. Это ни к чему хорошему не переведёт. Терпеть тоже не стоит, а вот разобраться в себе и дать честные ответы поможет разобраться в том, чего вы боитесь, чего хотите и возможна ли реализация ваших желаний и целей с этим мужчиной.
Главное помните, что разрушить проще всего, а вот создать то, чем выбудете гордиться и дорожить потребует усилий.