Как убедить бывшую жену построить новые отношения со мной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Опишу подробно ситуацию: с бывшей супругой жили вместе 2 года. Затем - не запланированный ребенок, моя измена, развод. У меня была другая женщина 1.5 года, у нее был другой мужчина старше нее более чем на 15 лет, около 8 месяцев. Сейчас у меня и у нее никого нет. Она с дочкой живет у бабушки. Я хочу начать отношения с ней с начала, построить семью. Взгляд на многие вещи поменялся. Она принимает ухаживания, подарки и т.д., но сразу сказала, что ничего не обещает и не хочет новых отношений со мной, потому что не может меня простить и не знает как что-то строить с человеком, который изменил ей. Общаемся мы тепло с начала июня этого года. Проводим вместе много времени, отвожу ее на работу, забираю с работы. Ездим к моим родителям на выходные. Собирались ехать на неделю дней жить к моей маме за город, в дом, на время ее отсутствия. Она продолжает держать дистанцию, не хочет чтобы я поднимался к ней на работу, когда забираю ее, так как коллеги обсуждают это. есть ли вообще вероятность, что она пойдет на встречу и согласиться попробовать построить новые отношения? Может быть, ей нужно больше времени просто, чтобы удостовериться в моих намерениях и отношении к ней? Что я вообще еще могу предпринять, помимо ухаживаний и своего отношения к ней? Многие рекомендуют мне остановиться, потому что считают что она просто пользуется моей добротой и ей сейчас комфортно просто, а параллельно она будет искать себе другого мужчину. То есть, она не прерывает общение, потому что ей это удобно сейчас.
Автор вопроса: Иван Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Дмитриева Татьяна Павловна.
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Иван.
На поставленный Вами вопрос Вашей бывшей супруге, вы автоматически получили ответ, но видимо не услышали его до конца: она не хочет отношений с вами, потому что не может Вас простить.
Во-первых, она сама до конца не разобралась в себе, в своих чувствах к Вам, если бы вы были ей не приятны, она бы не принимала ухаживаний с Вашей стороны.
Во-вторых, для неё важно Ваше отношение не только к ней, но и к ребёнку.
С одной стороны ей приятно Ваше внимание, с другой же, она снова боится оступиться...
На данный момент Вас объединяет общий ребёнок, какой-бы он ни был, запланированный или нет. Вы должны быть благодарны жене за то, что этот ребёнок есть, за то, что он здоров и любим.
Ваша бывшая жена нуждается в защите и опоре! Ведь она - мама, а это не просто слова. Она отвечает теперь не только за саму себя, но и несёт ответственность за своего ребёнка.
Когда она поймёт, что на Вас действительно можно положиться, она сама примет решение. Не давите на неё. Главное-дайте ей время, если Вам действительно нужна Ваша семья (жена и ребёнок), боритесь за неё! Удачи Вам!
С Уважением, Татьяна.