Дети моего мужа от предыдущего брака приезжают ко мне, как к себе домой.

Вопрос психологу:
У меня второй брак. От первого брака есть дочь-14 лет. У моего мужа от предыдущего брака дочь-21 год. Она замужем. Так же в предыдущем браке мой муж воспитывал детей своей жены. У нее их двое от первого брака. Он их воспитывал с 2 лет и до 17. Там два мальчика. сейчас им уже по 27 лет. Бывшая жена совсем не занималась детьми. В их семье она целый день пропадала на работе. И у нее и моего мужа был свой бизнес. Каждый имел по магазину одежды. У моего мужа работал продавец, а она мама вместо продавца. Они развелись из-за того, что жена нашла другого мужчину и вышла за него замуж. И воспитанием детей занимался мой муж. Как мама-делал с ними уроки, лечил, когда болели, ходил в поликлинику с ними и т.д. Мы с мужем живем вместе 10 лет. С самого начала наших отношений,я это все видела и говорила ему, что меня это все не устраивает. Он хотел изначально, чтобы его дочь, тогда ей было 11 лет. Жила с нами. Я ему тогда объясняла, что у ребенка есть мать: здоровая, молодая женщина. Она и должна заниматься ребенком. Он меня успокаивал и говорил, что дети скоро вырастут и он им будет не нужен. В результате сейчас, у них свои семьи. Он о них также заботиться. Уже у не родного сына есть дочка. Мой муж ходит к ним на все дни рождения, дарит дорогие подарки. Говорит, что им тяжело материально, надо помогать. Дочь вышла замуж за москвича. И постоянно на каждые праздники приезжает к нам в гости уже со своим мужем. Мы живем на моей жилплощади, у меня дом за городом. Родители оставили в наследство.Дочь звонит папе и просит, чтобы папа накормил их шашлыком, сводил в кафе. Но теперь еще и с мужем. Ее мать переехала в другой город, устраивает свою личную жизнь. К ней они не ездят. Да и она их не приглашает, у нее однокомнатная квартира. Негде их разместить и они постоянно ездят к нам. Приезжают с Москвы на каждый праздник. На новый год дочь приехала с мужем и еще с родителями мужа к нам отмечать. Мать как не заботилась о детях, а теперь и тем более не заботится. Мне все это не нравится и надоело. Для меня они чужие. Муж навязывает мне свою дочь теперь уже с мужем А они приезжают ко мне, как к себе домой. Мне хочется жить своей жизнью. Мне постоянно приходится ломать себя.Я не хочу в своей жизни чужих для меня людей. Что мне делать? Я люблю своего мужа, но принять все это не получается? Мне все это чуждо. Свою семью я люблю: своего ребенка, сестру, детей сестры,родителей. Как быть?
Автор вопроса: ирина Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Ирина! Ситуация у вас действительно непростая. Для начала хочу вам сказать, что вам очень повезло с мужем, он у вас человек очень ответственный и заботливый, сейчас в наше время действительно редкость, так что он у вас настоящий молодец. Ваши переживания мне тоже понятны, давайте разбираться.
Смотрите вы пишите что ваш муж воспитывал детей своей бывшей жены, на тот момент он посчитал что будет правильным если он возьмёт детей под свою опеку, так как с такой мамой из них действительно вырастет ни пойми кто. Это был его осознанный выбор, видимо у вашего мужа семья и дети стоят в приоритете, а это значит, что помогая им, он чувствует себя счастливым человеком. Он был прав и вырастил прекрасных мальчишек. Сейчас он помогает своей уже взрослой дочери и вам это неприятно, потому что у неё уже есть свой собственный мужчина, но получается что он есть, но при этом он ничего не делает для своей собственной семьи, всё ещё и всем рулит папа дочери, это конечно же неправильно. Ваш муж несомненно может помогать своей дочери и внукам, но никак не мужчине, который находится рядом с ней, так как в таком случае всё мужское в нём теряется и получается что рядом с дочерью находится что-то размытое и безответственное, которое пользуется всеми благами, но ничего не даёт в ответ. С таким мужчиной она не будет счастлива и донести это до своего мужа можете только вы, но говорить об этом надо не бросая острые и обидные слова на ветер, а очень аккуратно и деликатно, вы должны рассказать мужу о всех своих переживаниях, при этом полностью лишать его общения с детьми, будет лишать его буквально жизни, дети для него всё, так уж он у вас устроен, такой уж он у вас добряк. Рядом с вами лучший мужчина и ваша проблема лишь в том, что не со всеми его добрыми поступками вы хотите мириться. Я думаю, что вы понимаете что многие просто используют вашего мужа, буквально пользуются его услугами, подарками, делами, но ему это в радость, а вам кажется что его используют совершенно несправедливо и в ответ он не дождётся такого же отношения, но возможно он и не ждёт ничего и не от кого в ответ, он просто делает это потому что хочет, а вам с этим трудно мириться. Тогда нужно найти общие точки соприкосновения, вам нужно объяснить своему мужу с чем вы готовы мириться, а с чем нет, поговорите с ним, выслушайте его, расскажите ему о ваших переживаниях, только не скрывайте ничего, скажите ему что вы немножко "жадинка" и не хотите его делить ещё с кем-то, он несомненно вас поймёт и возможно даже пойдёт на какие-то уступки.