Муж хочет развестись? Что делать мне?

Вопрос психологу:
Мы с мужем часто ссоримся, он всегда меня во все делает виноватой и крайней, всегда о родителях и сестер говорит, мол что, я их не уважаю, он на мне женился во второй раз, вместо того чтобы сохранить семью, защищать меня, во всем винит, говорит, что мама не дала мне достойное воспитание, он как баба в общем, а не как мужик, вот недавно тоже поссорились, у нас есть 3 месячный сын, и он говорит что будет навещать сына и оформит развод, я у себя дома сейчас, что и как поступить? Развестись или нет? Нам всего 2 года как мы живем вместе и поженились, он всегда в ссоре меня только и винит, сам ничего не делает, он на словах лев толстой а на деле толстый лев в общем, не знаю что делать, он уже поссорился с моей мамой и братом, почти их не уважает и даже я не могу их пригласить к нам в гости, меня и мою семью унижает, делает ниже плинтуса, я даже сомневаюсь что он меня любит и хочет иметь семью, мои родители даже не могу нормально к нам прийти домой, он меня почти никуда не водит и даже меня не пускает, хочет чтобы я сидела дома, никуда не ходила чтобы никаких проблем не было, главное сам ходит, приходит домой когда хочет, я не знаю уже как поступить, уже неделя как мы поссорились он даже про сына не спрашивает ничего, гордость наверное не позволяется не знаю что он планирует и чего хочет, может развестись нам? Или он придет, хотя у него на такой характер, чтобы приходил за семьей и забирал их, ему все равно что с нами будет, наверное он привык жениться потом разводиться, также жениться и разводиться, я реально не знаю как все будет теперь!
Автор вопроса: Назик Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Здравствуйте, ваши отношения сегодня переживают трудный период, на данном этапе важно отпустить и ничего не требовать. Вопрос к вам, когда у вас закончилось уважение к мужу как к мужчине и к отцу ? Частые ссоры и разногласия наносят отпечаток на детей и дети видят неудачный пример их родителей и потом строят отношения точно так же. Любовь к мужчине начинается с уважения, если уважения не было или было потеряно естественно начинаются противоречия и такие отношения всегда будут сложными и тяжелыми и приведут к разрыву. Человек ежедневно делает какой то выбор и принимает решение. Спросите себя что сегодня я выбираю? Какие отношения мне важно создать чтобы быть счастливой и дарить любовь своим близким? Как ни странно чтобы получить любовь важно сначала ей наполниться и отдать а никак не наоборот. Развестись или нет решать только вам, вопрос в другом, вы создаете себе эту ситуацию сами, своими мыслями и поведением. Да , это сложно осознать, результат получается не такой какой хотелось бы, но всегда можно все исправить, наберитесь терпения и вы сможете принять правильное решение. Что делать? Успокоиться для начала, принять все как есть! Да, сегодня ко мне такое отношение, да это происходит именно со мной и в этот самый момент! Осознать, что уважение и любовь к другому человеку начинается с любви и уважению к себе , полюбите себя со всеми вашими недостатками и разногласиями, позвольте себе быть собой, и соответственно позвольте проявляться так же другим. Быть собой быть выгоднее, чем играть другие роли, так как снимая маски вы позволяете быть себе настоящей и все ненастоящее будет вас покидать за ненадобностью и приходить в вашу жизнь только то что вам необходимо и важно. На данный момент просто начните уважать любое решение и выбор вашего мужа а дальше возникнет ситуация которая подскажет как действовать дальше. Если у вас остались вопросы пишите, с удовольствием отвечу на них.